Украинские силовики разбомбили мирную Станицу Луганскую, среди жертв – дети

Украинские силовики бомбили с воздуха Станицу Луганскую. Снаряды упали в жилой сектор. Повсюду огромные воронки. Жилые дома практически полностью разрушены, в некоторых — пожары, на улицах — тела погибших.

Украинские силовики бомбили с воздуха Станицу Луганскую. Снаряды упали в жилой сектор. Повсюду огромные воронки. Жилые дома практически полностью разрушены, в некоторых — пожары, на улицах — тела погибших.

Тела и обломки – все, что осталось от улицы Островского, самого центра Станицы Луганской, расположенной в десяти километрах от одноименного города. Авианалет пришелся на середину дня. Как рассказывают местные жители, штурмовики украинской армии сбросили на поселок как минимум три бомбы.

"Невозможно так жить! – говорит местная жительница Ирина Стасюк, рассказывая о бомбежке. — Что делает Порошенко, я не знаю! Мы же ничего не хотим, мы жить хотим, растить детей, внуков"…

В станице работали пожарные, но тушить на этой улице почти нечего. На месте домов остались только воронки. Осколки превратили стальные ворота в решето. Погибли как минимум десять человек, в том числе маленький ребенок. "Ванечка его звали, — говорят жители. – Ему только вчера исполнилось пять лет!"

Ни техники, ни ополченцев в этом поселке никогда не было. Люди здесь действительно жили в бараках, но не в армейских. Мирную станицу украинские силовики, как считают здесь, разбомбили в качестве мести за сбитые ополченцами самолеты.

В Киеве факт авианалета отрицают. Обстрел якобы действительно был, но с земли, в другое время и в другую сторону. "Мы по мирным не стреляем", — заявил исполняющий обязанности министра обороны Украины Михаил Коваль.

Бомбардировщики, которых у ополченцев просто нет, в станице видели все. На украинских интернет-порталах размещен ролик со словами очевидцев, которые сопровождают видео комментарием о нападении сепаратистов на собственных соседей.

Газа и электричества в поселке больше нет. Те, кому есть куда уехать, собирают вещи. А многие из оставшихся теперь решили примкнуть к ополчению.