"Зенит" и "ВКонтакте" запускают брендированный набор стикеров

Читать Вести в MAX
"Зенит" и крупнейшая европейская социальная сеть "ВКонтакте" объявляют о запуске брендированного набора стикеров. Это первый в России подобный опыт сотрудничества IT-гиганта и спортивной организации.

"Зенит" и крупнейшая европейская социальная сеть "ВКонтакте" объявляют о запуске брендированного набора стикеров. Это первый в России подобный опыт сотрудничества IT-гиганта и спортивной организации.

Стикеры — это изображения, позволяющие выразить свои эмоции и передать настроение в личных сообщениях: логическое продолжение смайлов, но с более красочной реализацией. Первые наборы появились в сети "ВКонтакте" весной 2014 года и сразу же вызвали интерес у пользователей. 15 миллионов человек отправили 500 миллионов стикеров только за первую неделю. Сейчас в социальной сети доступны два десятка как платных, так и бесплатных наборов.

Стоимость услуги составляет примерно 63 рубля (в зависимости от способа оплаты). Выбрать и установить понравившийся набор можно в разделе личных сообщений.

Над набором стикеров для "Зенита" совместно работали художники "ВКонтакте" и представители клуба. Изображения посвящены игрокам основного состава и символам сине-бело-голубых.

"Петербург — родной город для "ВКонтакте" и "Зенита", — отметил руководитель пресс-службы "ВКонтакте" Георгий Лобушкин. — Поэтому мы рады объявить о запуске первого брендированного набора совместно с командой сине-бело-голубых".

"Два главных петербургских бренда сотрудничают уже не первый год, — говорит заместитель генерального директора по связям с общественностью ФК "Зенит" Жанна Дембо. — Совместные проекты стали постоянными и достаточно успешными. С помощью стикеров мы хотим разнообразить и наполнить эмоциями общение пользователей внутри социальной сети. Для нас важно, что "Зенит" стал первым партнером "ВКонтакте" в этом направлении".

"ВКонтакте" — самый посещаемый ресурс русскоязычного сегмента интернета. Каждый день на сайт заходят более 60 миллионов человек. На сайте зарегистрировано более 260 миллионов пользователей, которые ежедневно открывают 2 800 000 000 страниц, в том числе — официальную страницу "Зенита", расположенную по адресу vk.com/zenit, подписаться на которую клуб приглашает всех желающих.