Бренд "Калашников" будет разрабатывать Тина Канделаки

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" победил в тендере оружейного концерна "Калашников" на разработку бренда и создание торговых наименований выпускаемой продукции. "Апостол" предложил минимальную стоимость контракта. При этом владелицей "Апостола" является телеведущая Тина Канделаки.

Центр стратегических коммуникаций "Апостол" победил в тендере оружейного концерна "Калашников" на разработку бренда и создание торговых наименований выпускаемой продукции. "Апостол" предложил минимальную стоимость контракта. При этом владелицей "Апостола" является телеведущая Тина Канделаки.

"Апостол" соревновался на конкурсе с ООО "Артвелл", ООО "Пленум-ДЭФА" и ООО "ЭВО Интер". "Апостол" запросил за свою работу 15 миллионов рублей, представил документы за 2012-2014 годы о работе с организациями, контролируемыми государственными компаниями и корпорациями, подтвердил опыт работ по созданию бренда, отмечает "Интерфакс". Кроме того, в штате компании минимум 5 специалистов со стажем работы не менее пяти лет в области
брендинга.

"Проект по ребрендингу "Калашникова" является частью глобальной коммуникационной стратегии госкорпорации "Ростех". Качественный бренд несет в себе добавленную стоимость для производимой продукции и является фактором конкурентноспособности на мировом рынке. Концерн имеет огромный потенциал для развития, для реализации стратегии по зарубежной экспансии сильный и узнаваемый бренд является необходимым и обязательным условием", — отметил руководитель департамента информации и коммуникаций "Ростеха" Василий Бровко.

ОАО "Концерн "Калашников" планировал 15 мая провести оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора на ребрендинг составляла 20 миллионов рублей. Информация о тендере была размещена на сайте госзакупок. Еще столько же планировалось потратить на разработку сайта концерна "Калашников".

"Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат. 40 миллионов за сайт и "бренд"? По-моему, "Калашников" в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет", — обещал в своем Twitter вице-премьер России Дмитрий Рогозин проверку тендера.

Пресс-служба концерна заявляла, что "Калашников" проведет кампанию по ребрендингу на собственные средства и частные инвестиции.

Холдинг "Апостол" объединяет компании, работающие в сферах телепроизводства, комплексных коммуникаций, аналитики. Тина Канделаки владела половиной компании. Василий Бровко владел второй половиной. Но в декабре 2013 года продал свои 50% акций холдинга Канделаки и другим инвесторам, а сам возглавил службу коммуникаций "Ростеха".

После этого гендиректором холдинга "Апостол" стала Тина Канделаки.

Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.