Тема:

Авария в метро 7 лет назад

Версия ЧП: вагон сошел с рельсов из-за бракованной тележки


lifenews

Причиной ЧП в метро могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки к вагону. Об этом сообщается со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Не исключено, что после отрыва тележки вагоны вышли за габариты туннеля и несколько раз врезались в тюбинг.

Причиной ЧП в метро могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки к вагону.

Как сообщает "Интерфакс", ссылаясь на источник, знакомый с ситуацией, причиной схода вагонов с рельсов могли стать повреждения в креплении колесной тележки к корпусу вагона. "Возможно, в этом креплении был дефект", — отметил источник.

Как пояснил собеседник агентства, после отрыва тележки вагоны, скорее всего, вышли за габариты туннеля и несколько раз врезались в тюбинг.

Пресс-служба столичного МЧС придерживается версии о понижении напряжения на контактном рельсе. "Было установлено, что в перегоне между станциями ввиду резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации метро, что стало причиной резкой остановки состава", — сказал журналистам глава пресс-службы ГУ МЧС по Москве Виктор Бирюков.

Напомним, сегодня утром в перегоне между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" три вагона поезда метро сошли с рельсов. По последним данным погибли десять человек. Число пострадавших превышает сотню.