Соцсеть "ВКонтакте" нашла способ легализовать видеоконтент

Социальная сеть "ВКонтакте" нашла способ легализовать видеоконтент, размещаемый на ее страницах. Компания подпишет соглашения с online-кинотеатрами, имеющими права на трансляцию видео. Фильмы и клипы останутся бесплатными, но будут сопровождаться рекламой.

Соцсеть "ВКонтакте" нашла способ легализовать размещаемый на ее страницах видеоконтент. Компания подпишет соглашения с online-кинотеатрами, имеющими договоры с правообладателями и права на трансляцию видео. Таким образом, все пиратское видео будет заменено легальным. Контент останется бесплатным, однако его показ будет сопровождаться рекламой, сообщает ИТАР-ТАСС. Предполагается, что реклама будет транслироваться в начале видеофайла, в конце, а также при нажатии на "паузу". Часть доходов от этой рекламы пойдет в пользу online-кинотеатров.

Один из возможных партнеров соцсети — видеохостинг RuTube, входящий в "Газпром-медиа" и обладающий правами на контент канала ТНТ, включая Comedy Club. На странице Gazprom-Media Digital в Facebook (запрещена в РФ) был размещен ролик о сотрудничестве с "ВКонтакте". В рамках этого сотрудничества компания с 2014 года будет показывать в видеороликах соцсети объявления рекламодателей.

На "ВКонтакте" зарегистрировано более 220 миллионов пользователей, из них более 52 миллионов посещают ресурс ежедневно. 66 процентов пользователей находятся на территории России.

Основные акционеры "ВКонтакте" – инвестиционная компания United Capital Partners (48 процентов акций), интернет-холдинг Mail.ru Group (39,99 процентов). 12 процентов акций принадлежит основателю и гендиректору соцсети Павлу Дурову