Собянин купил себе "электронный кошелек"


фото ИТАР-ТАСС

В первый же день действия обновленного тарифного меню на городском транспорте мэр Москвы Сергей Собянин спустился в метро, чтобы лично ознакомиться с новыми видами проездных билетов. Столичный градоначальник приобрел введенный со 2 апреля "электронный кошелек" — пополняемую карту "Тройка".

В первый же день действия обновленного тарифного меню на городском транспорте мэр Москвы Сергей Собянин спустился в метро, чтобы лично ознакомиться с новыми видами проездных билетов. Столичный градоначальник на "Маяковской" приобрел введенный со 2 апреля "электронный кошелек" — пополняемую карту "Тройка".

Этот вид проездного билета позволяет ездить и в метро и на наземном транспорте. Заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов пояснил Собянину, что с момента открытия станций было уже продано 4 тысячи билетов "Тройка". За каждую поездку в метро из "электронного кошелька" будут списываться 28 рублей, сообщает ИТАР-ТАСС.

Кстати, эта цена на проезд для владельцев "электронных кошельков" сохранится до 2015 года.

"С 1 июля на "электронный кошелек" можно будет записать дополнительные тарифные решения: это билет "90 минут", многоразовые билеты. С 1 сентября по этому билету можно будет расплачиваться в пригородном железнодорожном транспорте, в "Аэроэкспрессе", за парковку на улицах", — рассказал мэру о будущих возможностях "Тройки" Ликсутов.

Пополнить "электронные кошельки" пока можно в кассах метро и киосках "Мосгортранса". А с 1 сентября будет примерно 25 тысяч точек пополнения. Пополнить "электронный кошелек" можно будет через банковские терминалы, а также терминалы мгновенной оплаты.

Начальник Московского метрополитена Иван Беседин уточнил, что баланс "Тройки" также можно пополнить в модернизированных автоматах по продаже билетов в метро.

Сергей Собянин тут же проверил эти слова на практике, пополнив счет своего "электронного кошелька" в кассе метро.

"С 1 февраля, когда были введены единые билеты на наземный транспорт и метро, рост пассажиропотока в наземном транспорте впервые за многие годы показал рост, — отметил глава столичного метро. — Количество пассажиров на наземном транспорте показало положительную динамику, рост пассажиропотока составил 2,4 процента".

По словам Ивана Беседина, количество покупок одноразовых билетов сократилось на 20 процентов.

Ликсутов отметил, что новое тарифное меню должно сделать поездки на общественном транспорте еще более популярными. "Также мы продлили срок многоразовых билетов, начиная от 4 поездок, до 90 дней. Теперь у пассажира, купившего билет, есть полная уверенность, что он откатает все поездки", — сообщил заммэра Максим Лискутов.

С 1 января 2013 года количество поездок на монорельсе возросло на 15 процентов после того, как стало можно ездить по билетам на метро.

Со станции "Маяковская" Собянин в сопровождении Ликсутова и Беседина доехал до станции "Тверская". А затем мэр отправился на работу пешком.

Впрочем, введение новых тарифов не обошлось без неприятностей.

Не смогли воспользоваться новыми транспортными картами некоторые пассажиры на юге Москвы. Проблема возникла при использовании новых проездных "90 минут". Эти магнитные карты, позволяющие в течение полутора часов неограниченное число раз пользоваться наземным транспортом и один раз проехать в метро, не работают в системах автоматического контроля проезда.

Водители автобусов и троллейбусов не могли объяснить, с чем связана проблема. Привычные билеты, которые теперь за 50 рублей продают только на две поездки, действовали исправно.