Тема:

Социальные медиа 3 дня назад

В соцсети Google+ появились "именные" ссылки

В социальной сети Google+, принадлежащей Google, появилась возможность указать простой и удобочитаемый URL-адрес, как в Facebook (запрещена в РФ), Twitter или "ВКонтакте". По сравнению с длинным числовым идентификатором, "персональные" ссылки легко запомнить и ввести в адресную строку.

В социальной сети Google+, принадлежащей Google, появилась возможность указать простой и удобочитаемый URL-адрес, как в Facebook (запрещена в РФ), Twitter или "ВКонтакте". По сравнению с длинным числовым идентификатором (например, plus.google.com/u/0/108046983767591733841), "персональные" ссылки легко запомнить и ввести в адресную строку.

Пока что эта функция работает в ограниченном режиме: она доступна только брендам и известным персонам, говорится в блоге компании. Так, "личные" ссылки уже есть у актера Хью Джекмана (+hughjackman), футболиста Дэвида Бэкхема (+davidbackham), поп-певицы Бритни Спирс (+britneyspears), а также у нескольких компаний, включая Toyota, Delta и Hugo Boss. Будут ли "именные" URL-адреса со временем открыты простым пользователям, не уточняется.

Крупные социальные сети предлагают аналогичную функцию уже несколько лет. Напомним, в Facebook "персональные" URL-адреса появились в июне 2009 года, а во "ВКонтакте" — в апреле 2010-го. В самой популярной соцсети Рунета подобрать короткую ссылку вместо ID можно в настройках, указав номер своего мобильного телефона.

Google+ была запущена в июне 2011 года, а в сентябре открылась свободная регистрация. В апреле этого года генеральный директор Google Ларри Пейдж заявил, что соцсетью активно пользуются свыше 100 миллионов человек.

Также по теме:
Соцсеть Google+ подскажет интересные места
Facebook намерена выяснить телефонные номера пользователей
"Поисковик по соцсетям" позволит найти кого угодно
Соцсеть Google+ меняет внешний вид
Google+ завлекает несовершеннолетних