Медиа-империя Руперта Мердока News Corp решила заняться в США телевещанием на испанском языке в расчете на стремительный рост численности выходцев из стран Латинской Америки. Как было официально объявлено в понедельник, новый телеканал MundoFox со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (штат Калифорния) намечено вывести в эфир в сентябре-октябре.
MundoFox создается на паритетных началах с колумбийской телегруппой РЦН. Она выпускает популярные шоу на испанском языке для телеканала Univision, который вместе с Telemundo лидируют на рынке телепрограмм, рассчитанных на испаноязычных американцев.
В качестве плацдарма для нового детища Мердока выбраны станции, обеспечивающие телевидением 75% жилых домов в США. Помимо Лос-Анджелеса подразделения MundoFox решено разместить в городах Майами, Нью-Йорк, Даллас и Сан-Диего, доля испаноязычного населения в которых особенно велика, сообщает ИТАР-ТАСС.
Среди более 300-миллионного населения США насчитывается порядка 50 миллионов выходцев из стран Латинской Америки и их потомков. На них приходится 60% прироста населения страны, согласно переписи 2010 года.