Тема:

Ж/д катастрофа в Нью-Йорке 8 лет назад

Железнодорожное сообщение между Нью-Йорком и севером штата перекрыто


фото EPA

Железнодорожная ветка Hudson Line между Нью-Йорком и городами на севере штата перекрыта из-за крушения поезда. Между тем, в Нью-Йорк выехала группа экспертов, которым предстоит выяснить обстоятельства и причины трагедии. Версия теракта на данном этапе расследования не рассматривается.

Железнодорожное сообщение между Нью-Йорком и городами на севере штата прекращено: временно не действует ветка Hudson Line, перекрытая в нескольких местах. Причина этому – крушение поезда компании Metro-North, произошедшее 1 декабря. Для перевозки пассажиров в северных направлениях запущены дополнительные автобусные маршруты.

Крушение пассажирского поезда произошло на открытом участке железной дороги возле Бронкса, севернее нью-йоркского района Манхеттен. Состав, следовавший из города Пафкипси к Центральному вокзалу Нью-Йорка, сошел с рельсов возле станции Spuyten Duyvil. Семь из восьми вагонов поезда сошли с рельсов, один из них едва не упал в пролив Гарлем. В результате аварии погибли четыре человека, 67 пострадали. 11 из них находятся в критическом состоянии, передает ИТАР-ТАСС. Пресс-служба Белого дома сообщила, что Барак Обама направил соболезнования родным и близким погибших в крушении.

На место происшествия направлена группа экспертов, которой предстоит проанализировать обстоятельства и причины крушения. Не все американские поезда имеют черные ящики, поэтому эксперты пока не могут сказать, каким объемом информации они будут располагать. В любом случае, в их распоряжении будут записи видеокамеры из кабины поезда, а также сведения о железнодорожных сигналах, функционировании различных систем, работе сотрудников железной дороги. Представители следствия заявили, что на данном этапе расследования нет никаких оснований считать произошедшее последствием теракта или какого-либо иного преступления.

По словам машиниста, ему не удалось снизить скорость состава из-за неисправности тормозной системы. Ранее пассажиры аварийного поезда сообщали, что перед крушением вагоны двигались значительно быстрее, чем они движутся обычно на данном отрезке.

Ранее, в июле 2013 года, возле этой же станции Spuyten Duyvil сошел с рельсов товарный состав. Пострадавших не было.