В США вышел журнал со встроенным "Твиттером"

Целый тираж американского журнала Entertainment Weekly вышел с необычной рекламой: в последнюю страницу издания был встроен недорогой смартфон с поддержкой 3G и LCD-экраном, который показывал рекламные видео и твиты телекомпании CW Television Network.

Целый тираж американского журнала Entertainment Weekly вышел с необычной рекламой: в последнюю страницу издания был встроен недорогой смартфон с поддержкой 3G и LCD-экраном, который показывал рекламные видео и твиты телекомпании CW Television Network.

"Мы всегда пытаемся взаимодействовать с высокими технологиями, чтобы показать людям, что мы — цифровая сеть, а цифровые медиа у нас в генах", — заявляет Рик Хаскинс, вице-президент отдела маркетинга и цифровых программ в CW.

Хаскинс также рассказал, что встроенное в журнал устройство является лишенным корпуса смартфоном и работает на операционной системе Android. Оно способно подключаться к сетям 3G, чтобы обновлять ленту Twitter, сообщает Mashable. Прибор был произведен по спецзаказу в Китае. Хаскинс не смог сказать, какова мощность процессора устройства, однако, судя по времени его загрузки, она очень низкая. Впрочем, странно ждать технических чудес от встроенной в журнал рекламы.

"Цель этой рекламы — не накрутка фоловеров в Twitter, а укрепление имиджа CW как лидера в цифровой области", — добавил Хаскинс.

Встроенная в Entertainment Weekly реклама  является первой живой лентой Twitter, появившейся в печатном издании. Однако, следует отметить, что видеоролики такого рода появлялась в журналах и раньше. Три года назад подобным образом была реализована реклама Pepsi, а в этом месяце в одном из номеров британской версии издания Marie Claire демонстрировался 45-секундный ролик Dolce & Gabanna.

В Mashable вскрыли журнал с инновационной рекламой и засняли процесс на видео:

Также по теме:
Twitter поможет следить за инвестициями в акции
Twitter собрался показывать сериалы
Twitter даст скачать полный архив сообщений
Twitter стал ближе пользователям обычных телефонов
Twitter запустил "политический барометр"