Отец Шкапцовой получил 19 лет, мать – 4 года и три месяца

Александр Кулагин признан виновным в убийстве девятимесячной дочери и инсценировке ее похищения, а его жена Светлана Шкапцова — в оставлении ребенка в опасности и инсценировке похищения.

Александр Кулагин признан виновным в убийстве девятимесячной дочери и инсценировке ее похищения, а его жена Светлана Шкапцова — в оставлении ребенка в опасности и инсценировке похищения.

Суд приговорил Кулагина по статьям "Убийство" и "Ложный донос" к 19 годам колонии строгого режима, Светлана Шкапцова по статьям "Оставление в опасности" и "Ложный донос" — к четырем годам и трем месяцам колонии общего режима, отмечает "Интерфакс".

Кулагин в последнем слове не признал свою вину в убийстве. На предыдущих заседаниях он отстаивал версию, что дочка захлебнулась при кормлении, его защита считала, что определить причину смерти ребенка, чьи останки были сожжены, невозможно.

Светлана Шкапцова в последнем слове в очередной раз признала, что "не уберегла дочь". Ее адвокат настаивал на том, что Шкапцова виновна лишь в оставлении в опасности и инсценировке похищения, и не раз обращался к суду с просьбой не лишать Шкапцову свободы.

Прокурор Екатерина Макаренкова просила суд назначить наказание Александру Кулагину в виде 19 лет лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима за убийство и ложный донос, Светлане Шкапцовой — 5 лет и 2 месяца колонии общего режима за оставление в опасности и ложный донос.

В конце февраля 2012 года Александр Кулагин, будучи пьяным, жестоко избил девочку и оставил умирать в ванной. 26 февраля ее тело родители вынесли на балкон квартиры, где оно пролежало до 4 марта. Потом Кулагин по наставлению Шкапцовой вывез его и сжег. 11 марта мать заявила в правоохранительные органы, что оставила коляску с девочкой у зоомагазина на улице Пушкина, а когда вернулась, ребенка не было. Позже в подъезде одного из домов Брянска сотрудники полиции обнаружили пустую коляску. По подозрению в убийстве ребенке были арестованы ее родители.