Перед крушением Boeing 777 пытались увести на второй круг


фото EPA

Командир экипажа южнокорейского Boeing 777-200 пытался увести лайнер на второй круг в последние мгновения перед крушением. Это подтверждает показания пассажиров. В ближайшее время будут опрошены пилоты.

Перед крушением командир южнокорейского Boeing 777-200 пытался увести лайнер на второй круг. Это стало известно после расшифровки записи переговоров пилотов с диспетчерами аэропорта Сан-Франциско.

Полученные данные подтвердили показания пассажиров рейса 214 авиакомпании Asiana Airlines о том, что пилот за секунды до катастрофы попытался разогнать самолет, чтобы остановить посадку и уйти на второй круг. В ближайшее время будут опрошены пилоты, показания которых, как ожидается, прольют свет на причины случившегося, передает ИТАР-ТАСС.

Ранее сообщалось, что во время посадки лайнера в аэропорту на полосе 28L не работала курсо-глиссадная система (КГС), помогающая пилотам заходить на посадку. Однако в Национальном управлении США по безопасности на транспорте считают, что это не могло стать причиной крушения самолета.

Напомним, выполнявший рейс из Сеула Boeing 777-200 потерпел крушение в аэропорту Сан-Франциско вечером в субботу, 6 июля. При заходе на посадку лайнер зацепил каменную дамбу. Boeing "прополз" на брюхе, у него отвалился хвост, а потом лайнер загорелся. Выгорел пассажирский салон и верхняя часть фюзеляжа. Погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое. Всего на борту находилось 307 пассажиров.