В Симферополе застряли 200 пассажиров компании "Авианова"

С сегодняшнего дня отменены все 15 рейсов на октябрь по маршруту Симферополь- Шереметьево-Симферополь российской компании "Авианова". В зале ожидания оказались почти 200 пассажиров, у которых на руках билеты этой компании.

С сегодняшнего дня отменены все 15 рейсов на октябрь по маршруту Симферополь- Шереметьево-Симферополь российской компании "Авианова". В зале ожидания оказались почти 200 пассажиров, у которых на руках билеты этой компании.

"Администрация аэропорта не планирует решать вопросы по размещению пассажиров в гостинице, а также обеспечивать их питанием, но обещаем информировать их о ситуации. Создан опорный пункт, где представитель российской авиакомпании отвечает на все вопросы пассажиров", - сообщил исполнительный директор международного аэропорта Симферополь Сергей Шапка.

В свою очередь генеральный консул России в Симферополе Владимир Андреев заверил, что россияне не останутся наедине с этой проблемой. "Мы установили контакт с руководством аэропорта, местными властями, договариваемся о дальнейших действиях, ведь среди выезжающих на родину есть дети и женщины. Обратились в "Росавиацию", чтобы подключить другие отечественные авиакомпании к вывозу пассажиров", - сказал он.

Дипломат отметил, что этот инцидент с авиакомпаниями России не первый в нынешнем году. В июле произошел подобный случай с авиакомпанией "Континент".

Ранее авиакомпания "Авианова" объявила о прекращении авиаперевозок с 10 октября. Руководство компании заверяло пассажиров, что "Авианова" полностью выполнит свои обязательства перед пассажирами: осуществление авиаперевозок до 9 октября включительно и возврат средств за приобретенные билеты. Однако неожиданно авиакомпания перенесла решение о прекращении перевозок на три дня раньше, застав таким образом многих пассажиров в Симферополе врасплох, передает ИТАР-ТАСС