Microsoft запустила рекламную кампанию против Apple в Facebook

Билл Гейтс раскрывает свои секреты
Корпорация Microsoft запустила в социальной сети Facebook (запрещена в РФ) рекламную кампанию PC versus Mac, направленную против Apple. Она представляет собой игру, в которой участники на основе фотографий, загруженных другими пользователями, должны угадать, кто из них использует операционную систему Windows.

Австралийское подразделение корпорации Microsoft запустило в социальной сети Facebook (запрещена в РФ) "вирусную" рекламную кампанию PC versus Mac, направленную против Apple. Она представляет собой игру, в которой участники на основе фотографий, загруженных другими пользователями, должны угадать, кто из них использует операционную систему Windows, а не компьютер Mac.

Участники игры могут загрузить собственную фотографию, заполнить анкету с необычными вопросами (например, купались ли вы когда-нибудь нагишом или пробирались в кинотеатр без билета), а также рассказать о своих предпочтениях (коктейли или пиво, безопасность или риски, текстовые сообщения или звонки).

На основе этих данных пользователи должны определить компьютерную "ориентацию" других участников игры. За "правильные" ответы пользователи получают баллы и могут поделиться достижениями со своими друзьями.

Каждую неделю среди конкурсантов будет разыгрываться ноутбук HP Pavilion dv6-3030TX с предустановленной ОС Windows 7 Home Premium. Для того чтобы получить устройство, участникам необходимо ответить на вопрос "Как бы вы использовали ноутбук с Windows 7, чтобы выбраться с необитаемого острова?", используя при этом не более 25 слов.

Таким образом, Microsoft хочет сломать стереотипы, созданные рядом рекламных кампаний Apple - в них пользователь Windows ассоциировался с офисным служащим среднего возраста, а пользователь Mac - молодым и креативным, пишет техноблог Arstechnica.