News Corp. хочет продать MySpace

Американская News Corp., третья по величине в мире медиакомпания, готова продать MySpace, который был недавно преобразован из социальной сети в развлекательный интернет-портал.

Американская News Corp., третья по величине в мире медиакомпания, готова продать MySpace, который был недавно преобразован из социальной сети в развлекательный интернет-портал. Об этом во вторник сообщает агентство Reuters со ссылкой на исполнительного директора News Corp. Чейзи Кэрри.

Несмотря на принципиальные изменения контента, MySpace в октябре посетило около 60 миллионов человек, утверждает comScore.

По словам Кэрри, News Corp. готова рассмотреть не только продажу сайта, но и возможность партнерства. Недавно в СМИ появились сообщения, что корпорация Руперта Мердока ведет переговоры о потенциальной продаже MySpace американским компаниям Yahoo или AOL Inc.

По мнению экспертов, MySpace не смогла конкурировать с такими популярными ресурсами как Facebook (запрещена в РФ), который ежемесячно посещают примерно 151 миллион человек, и Twitter. News Corp. приобрел MySpace в 2005 году за $580 миллионов.

News Corp. также владеет телеканалами Fох Network и Fox News Channel, киностудией 20th Century Fox, а также газетами The Wall Street Journal и New York Post.