В столичном изоляторе временного содержания, где находился задержанный Олег Голобоков, не было медицинского персонала. Об этом сообщила глава общественного совета при ГУ МВД по Москве Ольга Костина.
Голобоков, задержанный за нарушение авторских прав, "мог находиться в ИВС под наблюдением штатного медицинского персонала", сообщил ранее начальник ИВС. На этом основании, отметил он, задержанного поместили в камеру СИЗО после медицинского освидетельствования, показавшего, что Голобоков страдал алкоголизмом второй степени и абстинентным синдромом легкой степени, но на момент осмотра в неотложной наркологической помощи не нуждался.
Однако, отметила Костина, штатного медперсонала в изоляторе вообще не было, и после того, как у Голобокова случился приступ эпилепсии, первую медицинскую помощь ему оказывали сотрудники СИЗО. По словам Костиной, врачи скорой помощи осмотрели задержанного, однако сочли, что для госпитализации нет оснований, и оставили его в камере. После второго эпилептического приступа Голобокова все же отвезли в больницу, где он вскоре скончался.
Глава общественного совета при ГУ МВД по Москве напомнила, что это уже второй случай смерти обвиняемого в СИЗО за последнее время. 8 октября в следственном изоляторе скончался 48-летний директор московской школы №1308 Андрей Кудояров, задержанный в мае за взятку в 240 тысяч за прием ребенка в первый класс.
В целом Костина уверена в том, что "больные люди не должны находиться" в ИВС. "Они могут находиться в специальных медицинских учреждениях", – добавила она.