Малышам все чаще с пелёнок делают "прививку" моды

Читать Вести в MAX
Одеть ребенка по последней моде обойдется не в копеечку, а в тысячи… условных единиц. Фэшн-индустрия стремительно завоевывает рынок детской одежды. Тяжеловесы мировой моды открывают бэйби-линии.

Одеть ребенка по последней моде обойдется не в копеечку, а в тысячи… условных единиц. Фэшн-индустрия стремительно завоевывает рынок детской одежды. Тяжеловесы мировой моды открывают бэйби-линии. И все больше родителей стремятся купить все лучшее детям. О том, что под стол теперь ходят в Armani и Dior корреспондент "Вестей ФМ" Ольга Подолян.

Пиджачок от Roberto Cavalli, штанишки от Dolce & Gabbana, рубашечка от Dior для мальчика или девочки 3-4 лет. Все лучшее, самое модное и очень дорогое - детям. Фэшн-гиганты уже давно обзавелись джуниор и бейби-линиями.

А состоятельные родители на пеленки из последних коллекций сегодня готовы потратить больше, чем на свои развлечения. Потому что ребенок, одетый во все брендовое сразу скажет о благосостоянии мамы и папы куда больше, чем три пары дорогих часов на руке одновременно.

Но ведущий радио "Маяк" Антон Комолов уверен - самому ребенку никакие ультрамодные вещи не нужны.

Комолов: Я видел не так давно шубку на ребенка лет трех, то есть на две зимы, за 15 тысяч долларов. Мне это непонятно. Я считаю, что ребенка надо одевать удобно, в одежду хорошего качества, а какой это бренд - для меня дело десятое.

Правда, фэшн-эксперты говорят, что сегодня детская мода уже влияет на взрослую. Яркие пластмассовые часы, платья в цветочек, комбинезоны. Это то, что находится и во взрослой гардеробной.

Да, и ценовая политика на коллекции бэйби и джуниор почти не уступают в цене коллекциям для мама и пап, - говорит певица Катя Лель.

Лель: Хочется одевать своего любимого ребенка красиво, стильно, модно, но удовольствие это недешевое. Бывает, что цена такая же как и на взрослого человека. Конечно, в шкафу есть брендовые вещи - платье от Cavalli, само собой от Dior.

Да, родители денег не жалеют - ведь ребенок в подсознании - это улученная модель себя самого, а на cвои фантазии можно и раскошелиться. И аргумент, что детская одежда продукт скоропортящийся, здесь не работает.
Эксперты говорят - из-за сокращения рождаемости изменился и статус самого детства. Единственного ребенка воспитывают как самостоятельную личность и с малых лет учитывают его вкусы.

Модные мамочки, такие как Виктория Бекхем, Кети Холмс, Мадонна, Анджелина Джоли одевают своих чад, словно именно им шагать по мини красной ковровой дорожке. Среди детей знаменитостей существуют даже рейтинги самых модных. Ведущие позиции у Сури Круз. Юную леди даже видели в туфельках на каблуках, что вызвало волну негодования у простых американских родителей.
Эксперт моды и молодая мама Мирослава Дума уверена - брендовая одежда на маленьком ребенке - это яркий пример дурновкусия родителей.

Дума: Самое ужасно, что можно встретить в моде малышей - это брендирование, когда есть логотипы на одежде - это уже моветон. Что же касается детской моды, то она, скорее, рассчитана на девочек. Мальчиков надо воспитывать строго.

Но психологи и социологи предупреждают - диоры и армани в нежном возрасте могут испортить ребенка - на 16-летие он может попросить ролекс, а ближе к 18 родители поймут, что воспитали копию Пэрис Хилтон.
 

Материал Ольги Подолян слушайте в аудиофайле