"Сонька. Продолжение легенды". Золотая Ручка возвращается

Сура Блювштейн, она же Школьник, она же Рубинштейн, она же Бреннер, она же Сонька Золотая Ручка. 18 октября на телеканале "Россия" - премьера
Режиссер Виктор Мережко снял многосерийное продолжение фильма о жизни одной из самых загадочных и легендарных фигур в истории преступного мира
Вчерашней студентке Анастасии Микульчиной перспектива повзрослеть сразу на 15 лет не казалась заманчивой, но пришлось согласиться на уговоры режиссера
Сура Блювштейн, она же Школьник, она же Рубинштейн, она же Бреннер, она же Сонька Золотая Ручка. 18 октября на телеканале "Россия" - премьера
Режиссер Виктор Мережко снял многосерийное продолжение фильма о жизни одной из самых загадочных и легендарных фигур в истории преступного мира
Вчерашней студентке Анастасии Микульчиной перспектива повзрослеть сразу на 15 лет не казалась заманчивой, но пришлось согласиться на уговоры режиссера
Сура Блювштейн, она же Школьник, она же Рубинштейн, она же Бреннер, она же Сонька Золотая Ручка – возвращается. 18 октября на телеканале "Россия" – премьера.

Сура Блювштейн, она же Школьник, она же Рубинштейн, она же Бреннер, она же Сонька Золотая Ручка – возвращается. 18 октября на телеканале "Россия" – премьера. Режиссер Виктор Мережко снял многосерийное продолжение фильма о жизни одной из самых загадочных и легендарных фигур в истории преступного мира. Действие сериала "Сонька. Продолжение легенды" разворачивается в Санкт-Петербурге в 1905 году, героиня картины уже на 15 лет старше.

Она уже не молода. Благородная седина в висках, возраст – где-то под сорок. Вчерашней студентке Анастасии Микульчиной перспектива повзрослеть сразу на 15 лет не казалась заманчивой. Но в результате Сонька – все та же.

Здесь Петербург предстает в нетипичной для себя роли. Не культурная столица, а воровская малина. Воры-телохранители, воры-покровители и главная героиня – Сура Блювштейн. Та, которая знала 6 языков, прекрасно музицировала, та, которую весь мир знает под именем Сонька Золотая Ручка.

Виктор Мережко лично уговаривал и даже кричал: другой Золотой Ручки ему не надо! В результате Анастасия, раздавая автографы, уже как-то привычно выводит "Сонька".

И все артисты с трепетом вспоминают, как долго режиссер работал с ними до съемок и во время тоже. В сцене встречи Соньки с дочерью лично показывает, как мать должна обнимать дитя.

А в следующем дубле выясняется, что и целует ребенка она тоже неправильно. На таком сотрудничестве и доверии и выстроилось "продолжение легенды".
"Продолжение о том, что жизнь продолжается, что не стоит ставить точку ни в карьере, ни в личной жизни. Пока Бог тебе отмеряет, ты должен все в своей жизни использовать по полной", – говорит исполнительница главной роли.

Сонькина карьера в этом фильме, похоже, на взлете. Она работает по-крупному. Ей нужен бриллиант "Чёрный монгол" – такой действительно существовал и по легенде приносил несчастье всем, кто завладевал им нечестным путем. Такое мистическое действие драгоценного камня заметили на себе даже артисты.

"Когда граф падал в реку на машине, было действительно страшно. Мы, правда, задумывались: стоит ли покушаться на вещи, которые тебе не принадлежат", – вспоминает исполнительница роли дочери Соньки Анна Антанелли.

Фильм, насыщенный трюками, и снимался как большой трюк. О главной Сонькиной любви – к дочерям – и о тяжелом неспокойном времени, 1905 год, когда терроризм, взрывы и бомбы становятся модными.

"Когда террориста судили за взрывы, за покушение, его чаще всего оправдывали под аплодисменты публики. Входил в моду опиум… Полная растерянность публики. И вот эта растерянность общества, она совпала с состоянием души самой Соньки", – поясняет режиссер Виктор Мережко.

Такая Сонька понравилась бы самой Суре Блювштейн! И атмосфера того смутного времени – в костюмах, в деталях, в том, как разговаривают герои, – все это исторически правдиво.

Первые серии фильма "Сонька. Продолжение легенды" смотрите 18 октября в 21.00 на канале "Россия".