Новый сайт продвигает "невиданные" ролики с YouTube

Буквально "невиданные" - то есть не получившие с момента публикации ни одного просмотра - ролики с YouTube собирается популяризировать новый блог Zero Views. Ресурс демонстрирует весь "блеск и нищету" (в основном, конечно, нищету) создаваемого пользователями видеоконтента.

В Интернете открылся блог Zero Views, где размещены ролики из крупнейшего в мире видеосервиса YouTube, не имеющие ни одного просмотра.

Сайт с девизом The Best of the Bottom of The Barrel, что на русский язык можно перевести как "лучшее из худшего", предлагает своим посетителям ознакомиться с самыми непопулярными клипами в Сети. Ресурс демонстрирует весь "блеск и нищету" (в основном, конечно, нищету) создаваемого пользователями видеоконтента.

Согласно статистике, YouTube каждый день показывает более 2 миллиардов роликов, а посетители сервиса каждую минуту загружают на сайт клипы с общей продолжительностью в 24 часа. Интересное видео быстро приобретает популярность, однако тысячи роликов остаются невостребованными. Организаторы blip.tv, одного из старейших видеохостингов в Интернете, увидели в этом свою нишу и создали проект Zero Views, посвященный видеороликам с "нулевыми" просмотрами.

Новый ресурс, в частности, предлагает своим посетителям посмотреть клип с прикрытым банданой подростком, который отплясывает в своей спальне "макарену" под ближневосточную танцевальную музыку. По мнению создателей Zero Views, внимания также заслуживает 23-секундный ролик с названием "Не корми ее мясом". Он посвящен двум домашним грызунам, которые собираются поужинать вместе со своими хозяевами.

Ресурс в чем-то аналогичен скандальной отечественной "Школе уродов", однако в целом наносит меньший ущерб вере посетителя в будущее рода человеческого.

Также по теме:
YouTube подвергся порноатаке
YouTube превратил 10 минут славы в 15
YouTube показывает более 2 млрд видео ежедневно