На Садовом кольце опять застряли троллейбусы

Слишком короткие "усы", которыми недовольны водители троллейбусов, удлинить не удастся. Технологический стандарт. Остается бороться с другими причинами: частники на машинах и коммунальщики.
Троллейбусные маршруты постепенно будут закрывать. В основном там, где за окном проплывают живописные виды старой Москвы.
Слишком короткие "усы", которыми недовольны водители троллейбусов, удлинить не удастся. Технологический стандарт. Остается бороться с другими причинами: частники на машинах и коммунальщики.
Троллейбусные маршруты постепенно будут закрывать. В основном там, где за окном проплывают живописные виды старой Москвы.
В такие экстремальные дни не выручает даже общественный транспорт. Сегодня сразу в трех районах Москвы в пробке встали троллейбусы. И все по вине тех же автомобилистов, заставивших машинами крайний ряд дороги.

В такие экстремальные дни не выручает даже общественный транспорт. Сегодня сразу в трех районах Москвы в пробке встали троллейбусы. И все по вине тех же автомобилистов, заставивших машинами крайний ряд дороги. А накануне такая же троллейбусная пробка образовалась на Садовом кольце в районе Зубовского бульвара.

Пробки из троллейбусов – это уже зимняя московская традиция. За 28 рублей, если платить водителю, можно спокойно поспать или почитать в тепле. Живописный вид из окна зависит от маршрута: Садовое кольцо на Зубовском бульваре, Кутузовский проспект, улицы Неглинная или Новослободская. Здесь электрический общественный транспорт превращается в недвижимость постоянно. Потому что путь перекрывает транспорт бензиновый, легковой.

"Дороги не убраны, на обочинах паркуются машины, возможности объехать нету, проводов не хватает", – поясняет Николай Кирсанов, водитель троллейбуса.

Слишком короткие "усы", которыми недовольны водители троллейбусов, удлинить не удастся. Технологический стандарт. Остается бороться с другими причинами: частники на машинах и коммунальщики. Официально Мосгортранс уборщиков снега не то что не ругает, а даже хвалит. Весь гнев направлен на владельцев личных автомобилей. За минувший год столичная транспортная организация выиграла почти полторы тысячи дел против водителей, преградивших путь общественному транспорту. В этом году таких же дел будет очевидно больше.

Есть и нетрадиционные способы борьбы с наглыми автомобилистами. К примеру, анонимные звонки в милицию. На Нижнюю Масловку оперативники выехали по сигналу о заминированной машине. А оказалось, что автомобиль просто загородил выезд. На Проспекте Мира пассажиры троллейбуса сами вышли к водителю легковушки. Говорят, уехал он очень быстро. Но большая часть автомобилистов – разводит руками, мол, а что делать?

"Даже если хочешь просто остановиться, на одну секунду, то невозможно и поэтому всегда мешаешь троллейбусу. Из-за того, что уборочная техника не справляется нормально, либо не выезжает вовремя, в ночные периоды не чистят", – говорит Алексей Филатов, автовладелец.

Получается замкнутый круг: машины запаркованы на дороге, потому что, мешают сугробы, сугробы невозможно убрать, потому что, некуда деть машины. И разомкнуть этот круг удастся, видимо, только когда снег превратится в воду.

"Основное – машины. А потом сейчас Москва завалена снегом, таялки стоят, много "КАМАЗов" стоят в очередях, вот ночью на таялках часов по 11-12 по 100-150 машин", – рассказывает Анатолий Байгунов, механизатор.

Скоро к механизированным "таялкам" на помощь придет солнце. Вместе бороться со снегом куда веселей. Впрочем, проблема троллейбусных очередей не исчезнет без следа. Многие столичные маршруты существуют с 30-х годов прошлого столетия. Когда частных машин почти не было. А сейчас их миллионы. Троллейбусные маршруты постепенно будут закрывать. В основном там, где за окном проплывают живописные виды старой Москвы.