В Шереметьево создан штаб по обслуживанию пассажиров компании "Авианова"

Международный аэропорт Шереметьево создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова". О том, что сегодня "Авианова" может прекратить полеты из-за отсутствия денег, рассказал первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин.

Международный аэропорт Шереметьево создал оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания пассажиров авиакомпании "Авианова", передает ИТАР-ТАСС. Штаб располагается в офисе представительства авиакомпании в терминале В, говорится в сообщении аэропорта.

В воскресенье аэропорт Шереметьево направил телеграммы в авиакомпанию "Авианова" с требованием объяснить причины прекращения продажи билетов с 03.10.2011, подтвердить выполнение летней программы полетов, а также в кратчайшие сроки подтвердить планы по выполнению программы полетов в зимний период. "Авианова" на запросы не отреагировала и информацию не предоставила, говорится в сообщении аэропорта.

В "Авианове" ситуацию с обслуживанием пассажиров пока не комментируют. По всем вопросам пассажиры авиакомпании "Авианова" могут обращаться в оперативный штаб в терминале В (комната Ч 1.169), а также по телефонам (+7-495) 232-65-65, 8-800-100-65-65.

О том, что сегодня низкобюджетный перевозчик "Авианова" может прекратить полеты из-за отсутствия денег, рассказал "Ведомостям" первый заместитель гендиректора компании Константин Тетерин.

Перевозчик находится "в тяжелейшем кризисе ликвидности", отметил он. Перебои в финансировании возникли из-за конфликта акционеров. Официального заявления компании в Росавиацию пока не поступало.