Камеры видеонаблюдения проглядели аварию на Ленинском

Сам момент столкновения, в результате которого погибли две женщины, не зафиксирован
Интернет взорвался: на форумах идёт активное обсуждение, кто виноват - женщина за рулем "Ситроена" или водитель служебного "Мерседеса" Баркова. В Сети уже появились комментарии свидетелей: видели, "Мерседес" вывернул на резервную полосу. Очевидцев немало.
Ни одна из них не запечатлела столкновение
ГАИ надеется на архив системы "Поток"
Сам момент столкновения, в результате которого погибли две женщины, не зафиксирован
Интернет взорвался: на форумах идёт активное обсуждение, кто виноват - женщина за рулем "Ситроена" или водитель служебного "Мерседеса" Баркова. В Сети уже появились комментарии свидетелей: видели, "Мерседес" вывернул на резервную полосу. Очевидцев немало.
Ни одна из них не запечатлела столкновение
ГАИ надеется на архив системы "Поток"
УВД Юго-Западного округа Москвы возбудило уголовное дело по факту автоаварии, в которой погибли две женщины, в том числе – известная врач, и получил травмы вице-президент компании "ЛУКойл". Своё расследование резонансного ДТП намерена начать общественная организация автомобилистов.

УВД Юго-Западного округа Москвы возбудило уголовное дело по факту автоаварии, в которой погибли две женщины, в том числе – известная врач, и получил травмы вице-президент компании "ЛУКойл". Своё расследование резонансного ДТП намерена начать общественная организация автомобилистов: многие не верят в официальную версию инспекторов, озвученную сразу после аварии.

С момента страшной аварии на Ленинском проспекте, в которой погибли доктор медицинских наук Вера Сидельникова и её невестка Ольга Александрина, врач Центра акушерства и гинекологии имени Кулакова, и пострадал вице-президент "ЛУКойла" Анатолий Барков, прошло три дня.

Интернет взорвался: на форумах идёт активное обсуждение, кто виноват – женщина за рулем "Ситроена" или водитель служебного "Мерседеса" Баркова. В Сети уже появились комментарии свидетелей: видели, "Мерседес" вывернул на резервную полосу. Очевидцев немало. Они, по понятным причинам, готовы писать в блогах, делиться с экспертами, но не более.

"Наш свидетель говорит о том, что он чётко видел, что "Ситроен" двигался по своей полосе: "не нужно ничего говорить, я ехал через одну машину от "Ситроена" в другом ряду, я видел, что "Ситроен" манёвров не пытался делать".Он говорит, что "Ситроен" занесло, но не из-за того, что он ехал по встречке", – рассказывает руководитель Московского представительства Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Федерация автомобилистов России собирается провести независимое расследование – официальные заявления вызывают у общественной организации сомнения. Первая версия ГИБДД прозвучала уже через несколько часов после аварии.

"Напротив дома №30 водитель "Ситроена" либо не справилась с управлением, либо какие-то другие причины, которые следствие установит, привели к тому, что машина "Ситроен" выехала на полосу встречного движения, где ей навстречу ехал "пятисотый" "Мерседес", – высказал официальную версию Николай Киричков, командир Третьего спецбатальона ДПС управления ГИБДД ГУВД по городу Москве.

Сегодня с выводами следователи уже не торопятся. Доподлинно известно только то, что "Ситроен" двигался от Калужской площади к МКАД, женщины ехали на работу, "Мерседес" направлялся в центр, вице-президент "ЛУКойла" тоже, очевидно, спешил в офис.

8 часов пять минут утра. Это точное время аварии. Сегодня такой же рабочий день, а значит, дорожная обстановка – примерно такая же, как и была в четверг, когда случилось лобовое столкновение "Мерседеса" и "Ситроена". Как видите, в область трасса абсолютно свободна. По направлению в центр движение, что называется, рабочее.

Но и при таком благоприятном раскладе спецтранспорт то и дело проносится по разделительной полосе.

Родственники погибших сегодня обратились с открытым письмом ко всем, кто видел аварию, кто снимал на камеры мобильных телефонов, и мог бы помочь расследованию. У них тоже слишком много вопросов.

Как тяжелый "Мерседес" оказался двумя колесами на резервной полосе? Мог ли маленький "Ситроен" так протащить его за собой после удара? Зачем, а это чётко видно на всех фотографиях и видеокадрах, водитель и пассажир "Мерседеса" скрутили номера сразу после аварии?

"Информации, кто был за рулём, точно нет. Сначала была информация, что это был непосредственно вице-президент "ЛУКойла", потом, что водитель. Нам точной информации никто не дал. Номера скрутили. Сказали, что кто-то вышел и скрутил номера", – удивлена Анастасия Александрина, сестра погибшей в аварии 36-летней Ольги Александриной.

На площади Гагарина висят камеры видеонаблюдения и смотрят точно на место происшествия, но в столичной ГИБДД утверждают, что их камеры в этом месте не установлены. Компания "ЛУКойл" подтверждает факт аварии и госпитализации сотрудника. Но от дальнейших комментариев отказывается. У погибшей Ольги Александриной осталась полуторагодовалая дочь.