Российский истребитель пятого поколения совершил шесть учебных полетов

В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Из-за экономического спада, который последовал за развалом СССР, проекты закрыли. Но разработки остались, часть их легла в основу этой машины
Специально для истребителя пятого поколения разработали новый углепластиковый материал
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Из-за экономического спада, который последовал за развалом СССР, проекты закрыли. Но разработки остались, часть их легла в основу этой машины
Специально для истребителя пятого поколения разработали новый углепластиковый материал
Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно. Уже выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения.

Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно. Уже выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения.

Программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется, сообщил "Интерфаксу" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.

Впереди обширная программа летных испытаний, по результатам которой можно будет судить о реальных летно-технических и боевых возможностях истребителя пятого поколения. Проходить испытания будут в ЛИИ имени Громова (Жуковский, Московская область), в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ (Ахтубинск, Астраханская область).

Этот истребитель эксперты называют ответом на американский F-22 Raptor, считавшийся единственным до этого момента самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире. Его стоимость - 140 миллионов долларов.

Российский самолет управляется одним пилотом, может нести на себе 7,5 тонны боеприпасов. Его предельная скорость - 2600 километров в час, что на 100 километров больше, чем у F-22. Способен совершать длительные полёты с дозаправкой через каждые 3 часа 20 минут. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, может нести 10 бомб, спрятанных внутри корпуса. Обладает улучшенной аэродинамикой.

Кроме этого, есть возможность установки двух пусковых балок снаружи, например, для крупных бомб. Среди других боевых качеств - возможность одновременной атаки высокоточным оружием нескольких воздушных целей и наземных объектов, высокая эффективность и безопасность полетов.