Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском. Об этом сообщили сегодня в МАК.
"После возвращения 26 апреля в Москву польских специалистов, участвующих в прослушивании речевой информации, зарегистрированной бортовым и аварийным самописцем и наземными средствами объективного контроля, Техническая комиссия МАК приступила к завершающей стадии работ по идентификации голосов кабинного экипажа и протоколированию переговоров", – уточнил представитель МАК.
Продолжаются работы по обработке информации, полученной в ходе облета наземных радиотехнических средств обеспечения полетов и контроля захода на посадку на аэродроме самолетом-лабораторией. Проводится синхронизация данных индикации посадочного радиолокатора и приемников спутниковой навигации.
В ОКБ "Туполев" проводится изучение эксплуатационной документации данного самолета. Все работы осуществляются в тесном взаимодействии с польскими специалистами, сообщает ИТАР-ТАСС.
Самолет ТУ-154 с членами польской делегации, следовавшими на мероприятия в Катынь, разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все 96 человек, находившиеся на его борту, в том числе президент Польши Лех Качиньский и его супруга. Их похоронили 18 апреля в Вавельском замке Кракова.
