Минздрав отрицает какие-либо звонки вдове Головизнина

Медики утверждают, что к моменту, когда Головизнина привезли, он уже был мертв
Максим Головизнин, один из руководителей регионального отделения партии "Справедливая Россия" скоропостижно скончался у ворот московского Института хирургии имени Вишневского
Медики утверждают, что к моменту, когда Головизнина привезли, он уже был мертв
Максим Головизнин, один из руководителей регионального отделения партии "Справедливая Россия" скоропостижно скончался у ворот московского Института хирургии имени Вишневского
Читать Вести в MAX
В Минздравсоцразвития РФ отрицают, что представители ведомства звонили вдове умершего в Москве справоросса Максима Головизнина. Ранее появилась информация, что вдове политика звонили с угрозами, что если она даст порочащие показания, "никто и никогда не окажет ей и ее семье врачебной помощи".

В Минздравсоцразвития РФ отрицают, что представители ведомства звонили вдове умершего в Москве справоросса Максима Головизнина. Ранее появилась информация, что вдове политика звонили представители Минздрава и фактически угрожали ей, заявив, что если она даст какие-либо порочащие показания, "никто и никогда в этой стране не окажет ей и ее семье врачебной помощи".

Член думской фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков подтвердил ИТАР-ТАСС, что до однопартийцев покойного дошла подобная информация. "Сейчас мы разбираемся с этим и выясняем, кто были эти представители", – добавил Беляков.

Как было установлено ранее в ходе проверки, 14 апреля приехавший в Москву на съезд справороссов Максим Головизнин почувствовал себя плохо. Его знакомые доставили его к зданию расположенного неподалеку Института хирургии имени Вишневского. Однако сотрудник охраны, несмотря на то, что Головизнин находился без сознания, отказался пропускать мужчин на территории медучреждения. При этом он ссылался на то, что больного не доставили автомобилем скорой помощи. Через некоторое время прибывшая бригада скорой зафиксировала смерть мужчины.

Между тем, в самом Институте утверждают, что Головизнин был доставлен к медучреждению уже без признаков жизни. Источник в судмедэкспертизе также сообщил, что установлено, что к моменту доставления Головизнина к Институту хирургии имени Вишневского он был мертв уже 2-4 часа.

Случай с Максимом Головизниным вызвал широкий общественный резонанс. В Интернете развернулась дискуссия на тему адекватности должностных инструкций российских больниц, которые не позволили врачам оказать помощь человеку, находившемуся прямо у ворот медучреждения.

Произошедшее возмутило членов Общественной палаты РФ. В своем заявлении они отмечают, что глубоко потрясены случившимся и выражают возмущение действиями сотрудников службы охраны НИИ, отказавшихся пропускать частный автомобиль с умирающим человеком на территорию института.

Члены Общественной палаты предлагает создать специальную группу из представителей профильных ведомств и общественных организаций для изучения всех причин этого трагического случая.

Самого тщательного расследования обстоятельств смерти справоросса потребовал председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин. По факту произошедшего возбужденно уголовное дело по статьям о неоказании помощи больному и оставлении в опасности.