Онлайн-кинотеатр Netflix заработает еще в 43 странах

Обещанная в конце прошлого года глобальная экспансия сверхпопулярного в США и Канаде "онлайнового кинотеатра" Netflix вот-вот начнется. Компания объявила в пресс-релизе, что в этом году выйдет на рынки еще 43 стран. Правда, до Европы убийца видеопрокатов пока не дотянется - все новые рынки Netflix расположены в Латинской Америке и странах Карибского бассейна.

Netflix предлагает своим подписчикам онлайн-просмотр огромного каталога кинофильмов и телешоу по цене от 8 долларов в месяц. В США сервис заработал в 2007 году, а в 2010-м добрался до Канады. Сейчас у него уже 23 миллиона подписчиков.

В Мексике, Центральной Америке, Южной Америке и на Карибах пользователи Netflix смогут смотреть как американские, так и местные фильмы и телешоу. При этом весь контент будет доступен на выбор на английском, испанском или португальском языке.

Смотреть программы Netflix можно как на компьютере, так и на широком спектре телеприставок, а также мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшетники. Судя по всему, компания полна решимости стать глобальным игроком, так что, возможно, когда-нибудь сервис доберется и до России.

Также по теме:
Yahoo надеется поправить дела, купив Hulu
Netflix генерирует 30% трафика в Северной Америке
YouTube потратит $100 миллионов на конкуренцию с телевидением