Тема:

Проблемы KrasAir и AirUnion 14 лет назад

Имущество KrasAir выставлено на торги

В выходные дни задержек рейсов авиакомпании не было
Ситуация с вылетами самолетов  AiRUnion остается сложной  до сих пор. К этому часу не могут вылететь пассажиры почти десятка рейсов
В выходные дни задержек рейсов авиакомпании не было
Ситуация с вылетами самолетов  AiRUnion остается сложной  до сих пор. К этому часу не могут вылететь пассажиры почти десятка рейсов
В Красноярске выставлено на торги имущество обанкротившейся авиакомпании KrasAir. Всего на торгах будет предложено к реализации 100 лотов общей стоимостью 66,5 миллиона рублей.

В Красноярске выставлено на торги имущество обанкротившейся авиакомпании KrasAir.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в администрации края, на аукцион выставлено недвижимое имущество авиакомпании, нематериальные активы, планеры, авиадвигатели, движимое имущество, а также дебиторская задолженность. Всего на торгах, которые состоятся в четверг в Красноярске, будет предложено к реализации 100 лотов общей стоимостью 66,5 миллиона рублей.

Все средства, которые будут получены от продажи, пойдут на погашение кредиторской задолженности авиакомпании. На сегодняшний день она составляет порядка 14 миллиардов рублей.

KrasAir входила в число крупнейших авиаперевозчиков России и являлась головной компанией альянса AirUnion. До осени 2008 года альянс объединял пять российских авиакомпаний: KrasAir, "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".

Масштабный кризис в KrasAir разразился летом 2008 года. Причиной стали долги за авиатопливо и наземные услуги. Поставщик ГСМ отказался обслуживать самолеты компании. Сотни рейсов были отложены или отменены. С ноября 2008 года авиакомпании, входившие в альянс AirUnion, в том числе и KrasAir, полностью прекратили полеты.

Весной этого года несколько десятков сотрудников KrasAir проводили голодовку, требуя погашения долгов по заработной плате. Однако деньги им так до сих пор и не вернули. В июле компания была признана банкротом.

Маршрутная сеть и парк AirUnion были переданы в "Атлант-Союз". Они составят основу национального перевозчика "Авиалинии России", который создается под эгидой "Ростехнологий" и правительства Москвы.