Игорь Ашманов: люди страдают от спама, но бороться с ним не готовы

Генеральный директор компании "Ашманов и партнёры", занимающейся разработкой интернет-технологий и интернет-маркетингом, Игорь Ашманов ответил на вопросы телеканала "Вести".

Генеральный директор компании "Ашманов и партнёры", занимающейся разработкой интернет-технологий и интернет-маркетингом, Игорь Ашманов ответил на вопросы телеканала "Вести".

"Со спамом можно бороться тремя способами, – считает Игорь Ашманов. – Во-первых, законодательно, у нас уже есть законы, во-вторых, социально, поднимать народ на борьбу социальными способами фильтрации спама, в-третьих, технические".

При этом он отметил, что законодательный способ не работает, так как спам заполняет весь объем как газ. "В Европе даже сажают за спам, но его меньше не становится. Он становится нелегальным, криминальным", – добавил Игорь Ашманов. Социальная ответственность тоже не запускается, люди страдают от спама, но бороться с ним не готовы.

"Выход в том, чтобы ставить фильтры, а сколько спама прорвалось – столько проравалось", – считает гендиректор компании "Ашманов и партнеры".

По мнению Ашманова, реклама в Интернете имеет большое будущее, так как малому и среднему бизнесу, который не может заплатить много за рекламу, нужны дешевые и прозрачные способы продвижения, а в Интернете такие способы есть. Кроме того, есть еще ряд преимуществ по сравнению с другими видами рекламы. "Здесь ты знаешь, что делал посетитель, откуда он пришел. В отличие от обычной рекламы, где ты не знаешь, сколько денег выбрасываешь, здесь ты знаешь, сколько вложил и сколько получишь", – сказал Ашманов.