Обломки Airbus 330, возможно, обнаружены у берегов Сенегала

Принадлежат ли найденные фрагменты именно пропавшему аэробусу компании Air France пока не ясно
Принадлежат ли найденные фрагменты именно пропавшему аэробусу компании Air France пока не ясно
Обломки пропавшего накануне над Атлантикой пассажирского самолета, возможно, обнаружены в Сенегале. Принадлежат ли найденные фрагменты именно пропавшему аэробусу компании Air France пока не ясно. Поиски воздушного лайнера продолжаются. В операции участвуют самолеты ВВС Бразилии и военные корабли.

Обломки пропавшего накануне над Атлантикой пассажирского самолета (ФОТО), возможно, обнаружены в Сенегале. Принадлежат ли найденные фрагменты именно пропавшему аэробусу компании Air France пока не ясно. Поиски воздушного лайнера продолжаются. В операции участвуют самолеты ВВС Бразилии и военные корабли. Аэробус А-330 компании Air France в понедельник выполнял рейс по маршруту Рио-де-Жанейро – Париж. Через 3,5 часа после взлета он пропал с экранов радара. На борту самолета находились 228 человек: 12 членов экипажа и 216 пассажиров. Среди них – был один россиянин.

Руасси Шарль де Голль – не только крупнейший международный аэропорт Франции, но и очень важный европейский стыковочный узел. Именно поэтому с самого начала было ясно: на рейсе были не только граждане Бразилии и Франции. Андрей Киселев – так звали единственного россиянина, который был на борту рейса 447. Позже оказалось, что национальный состав пассажиров вообще был исключительно пестрым – 33 государства оказались затронуты этой трагедией. Все пассажиры до сих пор считаются пропавшими без вести. До тех пор, пока самолет не нашли.

"Бразильские самолеты уже подняты в воздух для облета зоны над Атлантическим океаном, то же самое касается и французской бригады ВВС, которая базируется в Дакаре. Сейчас, до того, как мы сможем что-либо выяснить, мы в первую очередь должны найти самолет", – заявил замминистра транспорта Франции Доминик Бюссеро.

Район поиска – просто огромный, а ориентир лишь один – место, где с бортом была потеряна связь – в 300 километрах от бразильского берега. С каждым часом задача все усложняется. Если самолет упал с большой высоты, а, судя по всему, так и было, то речь идет о довольно мелких обломках. На поверхности океана могут быть только фрагменты из пластика, все остальное увидеть с воздуха очень сложно. Примерно представить, как может выглядеть то, что сейчас ищут военные самолеты, можно, если вспомнить катастрофу над Черным морем в 2001 году, когда российский Ту-154 был по ошибке сбит украинской ракетой.

Сейчас важны все детали, все что угодно, что подскажет – где же искать самолет. По словам вице-президента Бразилии Хосе Аленкара, "экипаж самолета бразильской авиакомпании ТАМ, как утверждается, видел с воздуха, как что-то горело на поверхности Атлантического океана".

Весь минувший день в Парижском аэропорту Шарль-де-Голль родственникам пассажиров, которые направлялись сюда, старались помочь.

"Мы не знаем, что точно произошло с лайнером. Ясно одно, в подобные катастрофы самолеты Air France никогда не попадали. Я сказал родственникам пассажиров правду. Найти самолет практически нереально. Мы послали в зону бедствия корабли и самолеты. Подключились наши испанские друзья, разумеется, бразильцы. Мы попросили американцев просмотреть зону со своих спутников", – сообщил журналистам президент Франции Николя Саркози.

Версий никто не строит. Фактов на сегодня немного. Известно, что самолет был в зоне турбулентности, известно, что там могла быть гроза, с борта пришли автоматические сообщения о неполадках. Что было дальше, пока загадка, ответ на которую должны дать черные ящики самолета. Собственно, в этом, наверное, и есть главный смысл поисков лайнера.