Федеральная трасса "Байкал" все еще остается дорогой разочарований

В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
"Сами готовим, чтобы с голоду не умереть", - признаются водители-дальнобойщики, которые уже несколько дней проводят в гигантской автомобильной пробке. Завтрак на обочине - суп из топора. Точнее, из продуктов, которые до заказчика уже не довезти.
десь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.
Ситуация на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае не меняется
Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
"Сами готовим, чтобы с голоду не умереть", - признаются водители-дальнобойщики, которые уже несколько дней проводят в гигантской автомобильной пробке. Завтрак на обочине - суп из топора. Точнее, из продуктов, которые до заказчика уже не довезти.
десь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.
Ситуация на федеральной трассе М-53 в Красноярском крае не меняется
Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Гигантская пробка на федеральной трассе "Байкал" под Красноярском начала таять – после того, как замерзла жижа под уложенными бетонными плитами. Пропускная способность участка – несколько десятков машин в час, но "Росавтодор" обещает полностью восстановить движение.

Гигантская пробка на федеральной трассе "Байкал" под Красноярском начала таять – после того, как замерзла жижа под уложенными бетонными плитами. Пропускная способность участка – несколько десятков машин в час, но "Росавтодор" обещает к утру полностью восстановить движение. Те, чей груз в пункте назначения уже не ждут, собирают улики для суда.

"Сами готовим, чтобы с голоду не умереть", – признаются водители-дальнобойщики, которые уже несколько дней проводят в гигантской автомобильной пробке.

Завтрак на обочине – суп из топора. Точнее, из продуктов, которые до заказчика уже не довезти. Здесь же, возле измазанного грязью грузовика, утренние процедуры.

"Теперь Нижний Ингаш вся страна знает", – говорит один из водителей.

Причина всероссийской известности крошечного поселка, затерявшегося на сибирских просторах федеральной трассы "Байкал", вот этот трехсотметровый отрезок дороги. Тут затеяли ремонт, потом испортилась погода, результат: пятидневный кошмар дальнобойщика. И не одного: вчера в пробке стояло 700 грузовиков.

"Ты давай тяни, я там не проеду!" – командует бульдозеристу дальнобойщик.

На дороге разочарований смешались в кучу фуры, люди и кони. Грузовик со скакунами один из немногих, кому удалось проехать здесь без очереди. Зрелище жеребцов, питающихся топленым снегом, способно растопить лёд непонимания даже между водителями и автодорожниками.

"Сейчас задача – снять напряжение, пропустить транспорт. А затем будем разбираться", – обещает генеральный директор дорожно-строительной компании Николай Юнг.

Сначала напряжение пытались снять "КамАЗами" с гравием, но не тут-то было. Потом подвезли бетонные плиты. Худо-бедно, но на пятые сутки полотно, наконец, стало выдерживать многотонные машины.

Звучало бы как дорожная байка, но у дальнобойщика Виталия есть вещественные доказательства – видеозапись собственных злоключений.

"Чтобы люди видели куда едут, и ещё для домашней коллекции, чтобы семья видела, как деньги зарабатываю", – поясняет водитель-дальнобойщик Виталий.

Съёмка пригодится в суде. Водители, а некоторых из них за время, потерянное в пробке, уволили прямо по телефону, ответчиком собираются назвать "Байкалуправтодор", за пугающей аббревиатурой скрывается на самом деле подразделение Федерального дорожного агентства. Сами дорожники вины не признают.

"Мы понимаем, что сейчас сложности с бюджетным финансированием, но надеемся, что люди, отвечающие за принятие таких решений, поймут, что и в кризис дороги нужно строить. Тем более такие. И будут выделять деньги", – надеется руководитель ФГУ "Байкалуправтодор" Константин Ляшкевич.

Дошло до того, что в ситуацию вмешалось МЧС. На четвертые сутки спасатели подвезли водителям горячее питание. А сегодня кормить остающихся в пробке вызвалась кухня одной из красноярских исправительных колоний. Счёт грузовикам, ожидающим своей очереди на проезд, всё ещё идёт на десятки.