Air France не связывает замену датчиков скорости с авиакатастрофой

Американские военные подключаются к международным поисково-спасательным операциям, связанным с исчезновением над Атлантикой авиалайнера А-330
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Панихида по погибшим в авиакатастрофе лайнера А-330 пройдет в Рио-де-Жанейро
Бортовые датчики скорости Airbus-330 фальшивили и раньше, с таким заявлением выступило агентство France Presse
Расследование катастрофы аэробуса компании Air France зашло в тупик. Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат разбившемуся лайнеру. То, что приняли за части фюзеляжа A-330, оказалось обычным мусором
Американские военные подключаются к международным поисково-спасательным операциям, связанным с исчезновением над Атлантикой авиалайнера А-330
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Панихида по погибшим в авиакатастрофе лайнера А-330 пройдет в Рио-де-Жанейро
Бортовые датчики скорости Airbus-330 фальшивили и раньше, с таким заявлением выступило агентство France Presse
Расследование катастрофы аэробуса компании Air France зашло в тупик. Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат разбившемуся лайнеру. То, что приняли за части фюзеляжа A-330, оказалось обычным мусором
В Air France сомневаются, что неисправность датчиков скорости могла стать причиной крушения аэробуса А-330. Одновременно директор французского авиаперевозчика Пьер-Анри Гуржон подтвердил сегодня, что программа по замене этих приборов на всех самолетах модели А-330 и А-340 будет ускорена.

В Air France сомневаются, что неисправность датчиков скорости могла стать причиной крушения аэробуса А-330. Одновременно директор французского авиаперевозчика Пьер-Анри Гуржон подтвердил сегодня, что программа по замене этих приборов на всех самолетах модели А-330 и А-340 будет ускорена.

Ускоренную замену датчиков скорости Гуржон объяснил журналистам тем, что у лайнера, следовавшего из Бразилии во Францию, до крушения наблюдались проблемы с измерением скорости. "Однако я не уверен, что именно датчики стали причиной трагедии", – сказал он.

Одним из выводов идущего в настоящее время расследования крушения А-330 в Атлантике 1 июня стало то, что во время полета аэробуса в показаниях приборов измерения скорости наблюдались разночтения. Французская пресса отмечает, что проблемы с датчиками на машинах этой модели были и раньше, поэтому еще в апреле Air France начала программу по их замене. После трагического происшествия объединения пилотов стали оказывать давление на руководство авиаперевозчика с тем, чтобы работы были максимально ускорены.

Вместе с тем на данный момент по-прежнему нет четких данных, что же произошло в ночь на 1 июня, когда пропал А-330, совершавший рейс Рио-де-Жанейро – Париж с 228 людьми на борту. За десять дней с момента крушения в тысяче километров от побережья Бразилии были найдены сотни обломков и фрагментов самолета, а также 41 тело. Поиски на месте трагедии продолжаются. Однако окончательно пролить свет на причины трагического происшествия может лишь обнаружение бортовых самописцев. Глубина океана в районе поисков достигает 4700-5000 метров. В этой связи французская сторона приняла беспрецедентное решение направить на место поисковой операции подводную лодку, чьи сонары могут помочь в обнаружении "черных ящиков". Между тем, как отмечают эксперты, шансы, что самописцы будут обнаружены, невелики, передает ИТАР-ТАСС.