Тема:

Проблемы KrasAir и AirUnion 16 лет назад

За обман пассажиров KrasAir привлечена к ответственности

Эти средства были взысканы с авиакомпании по результатам проверки соблюдения в регионе таможенного режима
Читать Вести в MAX
Авиакомпания KrasAir привлечена к административной ответственности за обман потребителей, выразившийся в продаже билетов на рейсы, которые компания заведомо не могла выполнить

Авиакомпания KrasAir привлечена к административной ответственности за обман потребителей, выразившийся в продаже билетов на рейсы, которые компания заведомо не могла выполнить. По информации старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по связям со СМИ Оксана Горбунова, с 28 августа по 3 сентября авиакомпанией KrasAir была осуществлена продажа билетов на авиарейсы, котрые должны были следовать по направлениям "Красноярск – Южно-Сахалинск", "Южно-Сахалинск – Красноярск", "Петропавловск-Камчатский – Красноярск", выполнение которых в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно.

"На момент реализации авиабилетов по данным направлениям вылета авиакомпанией не были отправлены предыдущие рейсы, а услуги по заправке судов организациями-топливозаправщиками ей не оказывались. Несмотря на отсутствие возможности выполнить услугу перевозки, билеты были проданы", – приводит слова Оксаны Горбуновой агентство "Интерфакс". В частности, одному из пассажиров 1 сентября был продан билет на рейс из Южно-Сахалинска в Красноярск, вылет которого по графику приходился на этот день. В аэропорту Южно-Сахалинска с 29 августа находился предыдущий рейс авиакомпании по указанному маршруту, задержанный по причине задолженности за авиатопливо, пояснила она.

В связи с установлением фактов обмана потребителей Енисейским транспортным прокурором в отношении ОАО "Красноярские авиалинии" было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 КОАП РФ (обман потребителей).

Управлением Роспротребнадзора по Красноярскому краю авиакомпания признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 15 тысяч рублей. "Это первый случай в регионе, а возможно, и в России, когда за обман потребителей к ответственности привлекается авиакомпания, являвшаяся до недавнего времени одним из крупнейших перевозчиков страны", – отметила представитель прокуратуры.