Аэробус А-330 исчез бесследно

Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Два гидролокационных прибора будут доставлены в понедельник в Бразилию командой ВМС США
Панихида по погибшим в авиакатастрофе лайнера А-330 пройдет в Рио-де-Жанейро
По одной из версий, самолет прошел через эпицентр грозового фронта, что это привело к отказу электрооборудования
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
По одной из версий, самолет прошел через эпицентр грозового фронта, что это привело к отказу электрооборудования
Расследование катастрофы аэробуса компании Air France зашло в тупик. Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат разбившемуся лайнеру. То, что приняли за части фюзеляжа A-330, оказалось обычным мусором
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Два гидролокационных прибора будут доставлены в понедельник в Бразилию командой ВМС США
Панихида по погибшим в авиакатастрофе лайнера А-330 пройдет в Рио-де-Жанейро
По одной из версий, самолет прошел через эпицентр грозового фронта, что это привело к отказу электрооборудования
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
По одной из версий, самолет прошел через эпицентр грозового фронта, что это привело к отказу электрооборудования
Расследование катастрофы аэробуса компании Air France зашло в тупик. Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат разбившемуся лайнеру. То, что приняли за части фюзеляжа A-330, оказалось обычным мусором
Расследование причин катастрофы аэробуса А-330 компании Air France может затянуться на неопределенное время. Найденные в Атлантическом океане обломки самолету не принадлежат – это выяснили бразильские поисковики, прибывшие к предполагаемому месту трагедии.

Расследование причин катастрофы аэробуса А-330 компании Air France может затянуться на неопределенное время. Найденные в Атлантическом океане обломки самолету не принадлежат – это выяснили бразильские поисковики, прибывшие к предполагаемому месту трагедии.

То, что казалось шагом вперед, принесло лишь разочарование: сегодня выяснилось, что расследование гибели А-330 вообще не продвинулось (ФОТО). В Атлантическом океане уже собирались искать черные ящики с погибшего самолета, примерно там, где раньше нашли обломки. Но тут оказалось, что обломки не те.

"Мы отправили туда наш фрегат "Конституция" вместе с вертолетом, который поднял обломки и доставил на борт. После проверки оказалось, что они не имеют отношения к самолету. Это деревянные грузовые поддоны, которые иногда используются на кораблях и в самолетах, но на этом рейсе таких быть не могло", – сообщил начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством Рамон Боржис Кардозу.

Если нет обломков, значит снова не известно, где упал самолет, где черные ящики. Единственное, что останется для расследования, это набор автоматических сигналов, которые пришли с борта. Их было много, но стоит выделить ключевые: сбой в энергосистеме, после которого все приборы пришлось перевести на резервный источник питания; затем в салоне прозвучал сигнал тревоги – это разгерметизация – в считаные секунды там стало холодно и нечем дышать. Наконец, сбой всех ключевых систем управления, на борту гаснет свет, и остается только несколько ужасных мгновений до катастрофы.

Развалился ли лайнер в воздухе или при ударе о поверхность воды – никто тоже не знает. Может быть, при входе в грозу у него была слишком высокая скорость, и самолет мог развалиться, или, наоборот, самолет летел слишком медленно – мог потерять управление из-за ураганного ветра. Возможно, эта катастрофа так и останется самой загадочной в истории авиации: лайнер и все, кто в нем были, будто бесследно исчезли.


"С каждой минутой шансов найти тела все меньше – уже прошло более 100 часов после аварии. Чем больше времени, тем менее вероятно, что мы что-то узнаем", – говорит Рамон Боржис Кардозу.

Но некоторые специалисты считают: те сообщения о неисправностях, которые были получены с борта, и есть главная информация. Так называемые черные ящики не так уж и нужно искать, там будет все то же самое. За исключением одного – есть устройство, которое фиксирует переговоры экипажа в кабине. И вот уже там, если оно сохранилось, теоретически могла быть разгадка. Но дело даже не в глубине океана – от 4 до 6 километров. И не в сложном рельефе дна. Район поиска – слишком огромный. Настолько, что никаких следов А-330 могут никогда уже не найти.