Водители грузовиков: никому мы здесь не нужны

На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Работы начались в середине сентября
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
Работы начались в середине сентября
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Водители опровергли информацию Управления федеральных автодорог "Байкал" о том, что ситуация на трассе М-53 стабилизировалась. Как заявил один из водителей, дорожники дают неправильную информацию. Движения абсолютно нет, никакого питания нет. "Никому мы здесь не нужны", – сетует он.

Водители опровергли информацию Управления федеральных автодорог "Байкал" о том, что ситуация на трассе М-53 стабилизировалась. Там заявляли, что транспорт определенными партиями пропускается.

Однако, по словам водителя Сергея Лопушанского, дорожники дают неправильную информацию. Движения нет никакого. В сутки проходит четыре машины, а стоит не меньше двухсот. Некоторые находятся здесь уже более трех суток.

"Передают, что это техногенная катастрофа, что насыпь размыло водой. Да никакой водой не размыло! Полотно дорожное вскрыли, а что дальше делать сами не знают, – заявил водитель. – Никому мы здесь не нужны. Слякоть, грязь, холодно. Никакого питания нет".

Он отметил, что водителям звонят компании, которым везутся грузы, с вопросом, почему его не доставляют. Но объяснить им сложно, сетует водитель Сергей Лопушанский, так как мастера заявляют, что пропускная способность есть, движение налажено.

"Извините, это вранье со стороны дорожных служб и администрации, которые отвечают за это", – подчеркнул водитель.

Заложниками трассы М-53 Новосибирск-Иркутск водители остаются уже больше трех суток. Причиной послужил затянувшийся ремонт участка дороги возле поселка Нижний Ингаш. Вдоль обочины здесь как со стороны Красноярска, так и со стороны Иркутска стоят больше двухсот грузовиков-тяжеловесов.