"Вести.net": сериалы в Интернете и лучшее вирусное видео

Читать Вести в MAX
Крупнейшие телекомпании, видя постоянное развитие Интернета, переносят в Сеть часть своих проектов. Но пока успех профессионального телевидения в Сети – дело случая и удачи. Программа "Вести.net", 4 марта.

Крупнейшие телекомпании, видя постоянное развитие Интернета, переносят в Сеть часть своих проектов. ABC совместно с Walt Disney создали студию Stage 9, чья продукция будет демонстрироваться только в Интернете. Дебютом студии стал сериал Squeegees, повествующий о нелегкой жизни бригады мойщиков окон. Показывать сериал будут только на сайте ABC и на популярном видеохостинге YouTube. Для старта был выбран самый, казалось бы, приемлемый для Сети формат – ситком с длиной серий в 3,5 минуты. Насколько станет популярной эта весьма развязная телесерия, неясно, но критики уже вовсю ругают комедию за дурновкусие.

Есть примеры и миграции из Сети на ТВ, впрочем, почти всегда неудачные. Последний из них – проект NBC Quarterlife – подростковый сериал, действие которого крутится вокруг одноименного видеоблога. Один из героев размещает на нем съемки своих друзей, что порой им не очень нравится. Проект существовал с ноября прошлого года на видеоподразделении социальной сети MySpace – MySpace TV – и, судя по статистике, пользовался огромной популярностью. С нового года он вышел в телеэфир и с треском провалился. Домохозяек подростковые интернет-перепетии не впечатлили. Рейтинг первой серии оказался чуть ли не самым худшим за всю историю канала.

Так что пока успех профессионального телевидения в Сети – дело случая и удачи, как это произошло, например, с двумя номерами шоу Джимми Киммеля. Сейчас это самые популярные в сети видеоролики, собравшие более 20 миллионов зрителей. Первый ролик – признание Сары Сильверман, подруги Киммеля, в том, что она уходит к Мету Деймону. И видеоответ Джимми Киммеля о том, что он, в свою очередь, нашел утешение в объятьях Бена Аффлека. Последний ролик, очевидно, будет популярным еще долго, потому что, помимо Аффлека, в скандальном клипе снялись Бред Питт, Робин Уильямс, Камерон Диаз и Харрисон Форд.