Французское судно начало искать в Атлантике "черные ящики" А330

Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы

Французское океанографическое судно "Пуркуа па" прибыло в район гибели авиалайнера A330, который потерпел катастрофу 1 июня при выполнении рейса Рио-де-Жанейро-Париж, и приступило к поискам бортовых самописцев.

Как сообщило сегодня французское Бюро расследований и анализа (БРА), которое занимается выяснением причин инцидентов на воздушном транспорте, работа ведется в зоне вероятного падения борта 447 компании "Эр Франс" с помощью сонара (гидролокатора) и двух подводных аппаратов: мини-подлодки "Нотиль" ("Наутилус") и робота "Виктор" ("Победитель").

Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы, уточнило Бюро в официальном коммюнике. В ходе первого этапа Франция впервые задействовала подводную лодку "Эмерод" ("Изумруд") для подобного рода операций.

Цель нового этапа поисков - прежде всего определить место, где находятся основные обломки самолета, а затем попытаться обнаружить там бортовые самописцы, которые могут раскрыть тайну гибели борта 447, говорится в коммюнике. Приборы находятся в ящиках ярко оранжевого цвета из металла, способного долгое время выдерживать давление на большой глубине, сильные удары и высокие температуры.

На борту аэробуса было два самописца: один записывал параметры полета, а второй - разговоры и шумы в кабине пилотов. Поиски "черных ящиков" чрезвычайно затруднены большой глубиной в районе гибели лайнера (3000 -3500 метров) и чрезвычайно пересеченной местностью. БРА приветствовало готовность авиастроительного консорциума "Эрбас" финансировать продолжение поисков "черных ящиков" авиалайнера А330 на "третьем этапе", если придется расширить район поисков. О такой готовности заявил сегодня исполнительный президент "Эрбас" Том Эндерс.

В ходе катастрофы аэробуса А330 над Атлантикой 1 июня погибли все находившиеся на его борту 228 человек, напоминает ИТАР-ТАСС.