МАК: вертолет, на котором разбился иркутский губернатор, был исправен

Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было
В Иркутской области сегодня объявлен траур
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было
В Иркутской области сегодня объявлен траур
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было
Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было
Комиссия МАК завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов и двигателя вертолета, на котором в ночь с 9 на 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием отказов в работе его систем не было.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов и двигателя вертолета Bell-407, на котором в ночь с 9 на 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский. Как говорится в сообщении МАК, предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не было.

Как уточняет "Интерфакс", в ходе работы по выкладке комиссией был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Блок сильно обгорел. Комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.

Ранее представители технической комиссии МАК исключили неблагоприятные погодные условия как возможную причину катастрофы вертолета. Однако метеорологическая группа никаких опасных явлений не обнаружила.

10 мая поисково-спасательный отряд МЧС обнаружил сгоревший вертолет на побережье Байкала. На месте падения вертолета найдены останки четырех человек. Среди погибших – губернатор Игорь Есиповский, первый заместитель председателя правительства области Михаил Штонда, сотрудник ВОХР Александр Шостак и пилот Виктор Кунов.

Технической комиссией по расследованию причин происшествия руководит начальник управления МАК Георгий Ячменев.

По факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по статье 263 ч. 3 Уголовного кодекса РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").

Расследование уголовного дела находится на контроле руководства СКП РФ.