Очевидец: плиты с аварийного участка дороги сняли и продали месяц назад

На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Работы начались в середине сентября
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
На федеральной трассе М53 образовалась огромная пробка из более чем сотни грузовиков
Работы начались в середине сентября
На трассе "Байкал" рабочие, укладывающие бетонные плиты на месте размытого участка, организовали движение машин. Пока лишь реверсивное
Третьи сутки водители вынуждены простаивать из-за неудачного ремонта дороги
Но вместо того, чтобы улучшить трассу, дорожники добились обратного эффекта
В таком плачевном состоянии, по самым скромным подсчетам, находится большинство трасс в России
На месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают не десятки, как говорят дорожники, а всего несколько единиц техники. Об этом Вестям.Ru сообщил директор ООО "А-Б Транс" Алексей Головешкин. Он также утверждает, что в сентябре с этого участка сняли и продали дорожные плиты.

На месте разрушения федеральной трассы М53 в Красноярском крае работают всего несколько единиц техники – 4 самосвала и 2-3 бульдозера. Об этом Вестям.Ru сообщил директор компании "А-Б Транс" Алексей Головешкин. Он усомнился в словах представителей дорожных служб, которые сообщают о десятках работающих на разрушенном участке трассы машин. Ранее, в частности, в интервью "Вестям" заместитель начальника Управления федеральных автодорог "Байкал" Денис Юминов говорил, что в этих работах задействовано более 40 единиц техники.

"Со слов дорожников, они высыпали уже 8500 тонн скальника в разрушенный участок, – продолжает Алексей. – Простая арифметика: один куб весит 1,5 тонны. Получается, что дорожники якобы засыпали 5666 кубов грунта. Сыпать надо в ширину не более 8 метров, длина участка, со слов дорожников, около 200 метров. Простой расчёт показывает, что на месте работ уже должна быть насыпь высотой 3,5 метра! Интересно, сколько же федеральных денег будет "отмыто" на этой беде дальнобоев?"

Головешкин, несколько машин из фирмы которого стоят в гигантской пробке, также подтвердил информацию о том, что воду, топливо и питание заблокированным дальнобойщикам никто не привозил.

"Самое жестокое и смешное: в сентябре с этого участка дороги сняли дорожные плиты под видом ремонта дороги и продали местному коммерсанту из Канска, – утверждает Алексей. – До этого события (снятия плит) этот участок был самым надежным в любое время года!"

На трассе М53 в районе поселка Нижний Ингаш размыло участок дороги. 250 метров трассы превратились в болото из грязи. В пробке стоят сотни грузовиков, некоторые провели здесь уже несколько дней. У многих водителей закончилась еда и солярка, многие замерзают. Причиной затора стали дорожные работы. Участок трассы длиной около 200 метров не могут отремонтировать с 18 октября. Как только выравнивают дорогу, кладут щебень и пускают фуры, опять образуется глубокая колея, движение останавливают, и ремонт начинается заново. В итоге пробка только растет.