Черные ящики с французского А-330 начинают искать локаторами

Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Бортовые датчики скорости Airbus-330 фальшивили и раньше, с таким заявлением выступило агентство France Presse
Идентификацией погибших займутся эксперты федеральной полиции
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Бортовые датчики скорости Airbus-330 фальшивили и раньше, с таким заявлением выступило агентство France Presse
Идентификацией погибших займутся эксперты федеральной полиции
1 июня этого года аэробус А-330-200 упал в Тихий океан у побережья Бразилии
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы

В новую фазу сегодня переходят поиски черных ящиков самолета А-330 компании Air France - лайнера, который 1 июня разбился над Атлантическим океаном.

С момента катастрофы прошло больше месяца, и специалисты считают, что самописцы больше не излучают специальный радиопозывной, по которому их можно найти. Поэтому накануне сообщалось, что поиски решено прекратить, напоминают "Вести".

Но сегодня операцию все же продолжат - с помощью океанографического судна "Пуркуа па" - дословно это значит "почему нет?". На борту судна есть ультразвуковые локаторы и оборудование для погружения.

В черных ящиках - информация о переговорах экипажа в кабине, а также данные о полете. Эксперты уже признавались, что если доступа к этим данным они не получат, причины катастрофы, в которой погибли 228 человек, возможно, не удастся выяснить никогда.

Самолет авиакомпании "Эр Франс" выполнял рейс из Рио-де-Жанейро в Париж и пропал в небе над Атлантикой 1 июня. На его борту находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. В ходе поисков было обнаружено 640 обломков и 51 тело. Бортовые самописцы должны находиться на глубине 3-3,5 тысячи метров. Задачу их обнаружения осложняет неровная поверхность дна в районе падения лайнера.