Тема:

Проблемы KrasAir и AirUnion 14 лет назад

Голодающие стюардессы KrasAir проведут пикет

Прекращать голодовку оставшиеся стюардессы не намерены
Бывшие бортпроводницы авиакомпании KrasAir, объявившие 14 мая голодовку из-за восьмимесячной задолженности по зарплате, намерены провести пикет. В голодовке принимают участие 10 бортпроводниц. Три стюардессы были госпитализированы.

Бывшие бортпроводницы авиакомпании KrasAir, объявившие 14 мая голодовку из-за восьмимесячной задолженности по зарплате, намерены провести пикет.

Как сообщила в пятницу агентству "Интерфакс-Сибирь" одна из участниц голодовки Ирина Третьякова, в пикете примут участие не только голодающие, но и несколько десятков других работников авиакомпании. "Мы еще не всех оповестили, но предварительно согласие дали те, кто изначально хотел присоединиться к голодовке, но не смог из-за того, что не хватило места в однокомнатной квартире, где мы проводим свою акцию. По крайней мере, человек 20 на пикет придет", - отметила Третьякова.

По ее словам, власти Красноярска предварительно согласовали дату пикета - 27 мая. Место для проведения акции пока не выбрано. "Место мы пока не выбрали, потому что возле той же мэрии проводить пикет особого смысла нет", - сказала Третьякова.

По последним данным, в голодовке принимают участие 10 бортпроводниц. Три стюардессы были госпитализированы. Прекращать голодовку оставшиеся стюардессы не намерены. "Девочки заявляют, что продолжат голодать, пока не выплатят последние причитающиеся деньги", - заявил глава профсоюза работников KrasAir Юрий Зандарян.

Масштабный кризис в KrasAir разразился минувшим летом, уточняет ИТАР-ТАСС. Причиной стали долги за авиатопливо в 200 миллионов рублей. Поставщик ГСМ отказался обслуживать самолеты компании. Сотни рейсов были отложены или отменены. С начала ноября KrasAir потеряла право на осуществление полетов. Однако банкротом компанию пока не объявили, сокращения работников в законном порядке также не происходят. Управляет KrasAir сейчас компания "Покровские ворота", контролируемая правительством Москвы. До кризиса в KrasAir числились около 2 тысяч человек. Только треть из них смогли найти новую работу в авиакомпании "Атлант-Союз".