Тема:

Сбои в московском метро 3 года назад

Тоннель метро, пробитый сваей, признали безопасным

Пробитому сваей тоннелю московского метро обрушение не грозит. Департамент транспорта Москвы перед восстановлением движения на аварийном участке между станциями "Автозаводская" и "Каширская" проверил все системы подземки на предмет безопасности.

Пробитому сваей тоннелю московского метро обрушение не грозит. Департамент транспорта Москвы перед восстановлением движения на аварийном участке между станциями "Автозаводская" и "Каширская" проверил все системы подземки на предмет безопасности.

Напряжение на аварийном участке было подано 22 января в 19 часов 50 минут. После этого поезда на Замоскворецкой линии возобновили движение на всем протяжении зеленой ветки московской подземки, сообщает "Интерфакс". Таким образом, движение было восстановлено спустя 4 часа 22 минуты после ЧП.

В пресс-службе департамента транспорта Москвы подчеркнули, что аварийные службы метрополитена в кратчайшие сроки провели восстановительные работы на аварийном участке.

Из-за временной остановки движения метропоездов на аварийном участке была организована работа автобусов между станциями метро "Автозаводская" и "Коломенская". На компесационный маршрут вышли 119 автобусов, которые выполнили 900 рейсов.

Бесплатную перевозку пассажиров метро осуществляли также водители таксомоторных компаний "Новое желтое такси" и "956".

Московские власти, по требованию мэра Москвы Сергея Собянина, проведут расследование действий строительной компании, по чьей вине произошло повреждение тоннеля метро. Результаты расследования будут переданы в прокуратуру. Установкой сваи для опоры контактной сети РЖД занимались сотрудники ОАО "Трансэлектромонтажа". Известно, что документов на выполнение строительных работ у них не было.

Место повреждения тоннеля расположено в районе 2-го Кожуховского проезда, в непосредственной близости от железнодорожных путей. Здесь в будущем должна будет появиться станция "Кожухово" на Малом транспортном кольце.

Аналогичное ЧП и на этой же Замоскворецкой линии, только на севере, произошло в апреле 2006 года. Тогда на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" машинист поезда увидел, что сквозь перекрытия падает свая. Он предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. По предварительным данным, удар сначала пришелся в правую часть переднего вагона. При следующем ударе свая пробила третий вагон.

Статистика сбоев в московском метро за последние 9 месяцев