Американская пресса называет события в Одессе случайностью


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Как трагические события в Одессе освещаются в США, выяснил Дэниел Макадамс, американский политолог из Института мира и процветания Рона Пола. Пролистав немалое число статей уважаемых авторов, аналитик сделал неутешительный вывод.

Как трагические события в Одессе освещаются в США, выяснил Дэниел Макадамс, американский политолог из Института мира и процветания Рона Пола. Пролистав немалое число статей уважаемых авторов, аналитик сделал неутешительный вывод. Практически никто из представителей так называемой «свободной прессы» не сказал ничего, что могло бы бросить тень на политический курс Госдепа. Даже после 25-минутного ролика, который дает четкое представление о том, кто поджег дом профсоюзов, в заявлении ведомства не было сказано ни слова о радикальных действиях сторонников киевской власти. Не было их и после бойни на Майдане. Тогда во всем обвинили сторонников Януковича.

Макадамс пишет: "Los Angeles Times представил ситуацию так, будто пожар в здании начался сам по себе, когда его заняли сепаратисты, открывшие снайперский огонь по мирному шествию футбольных фанатов".

Журналисты Daily News предпочли закрыть глаза и просто не заметить радикалов, которые забрасывали в окна здания бутылки с зажигательной смесью. В их версии, возгорание произошло по неустановленным причинам. После чего просто стали гибнуть люди.

Как и следовало ожидать, New York Times, следуя линии Госдепа, предпочел обтекаемые формулировки, избегая любых деталей, которые могли бы повредить поддерживаемым Штатами сторонникам Киева. В их исполнении, бойня в Одессе — результат трагического стечения обстоятельств.

Почему американская свободная пресса не рассказывает ничего о том, что происходило на самом деле? Игнорирует показания очевидцев, тех, кто смог выжить, несмотря на то, что их старались добить радикалы? Выбрасывает из анализа кадры, где видно, как уже по горящему зданию палят из боевого оружия?

Вывод, по мнению Макадамса, очевиден. Работники пера, а по совместительству и Госдепа не хотят, чтобы американская общественность даже на стадии допущения подумала, что существует какая-то иная точка зрения, чем та, которой придерживаются наверху. Ради этого, подытоживает политолог, они не гнушаются закрыть глаза даже на самое мерзкое и жестокое убийство.