Тема:

Сбои в московском метро 3 года назад

Подтопление в московском метро: погиб рабочий

Авария на водопроводе привела к подтоплению путей и остановке движения на Арбатско-Покровской линии московского метро. В результате прорыва водопроводной сети погиб рабочий. Он находился в котловане, который был быстро затоплен водой.

Авария на водопроводе привела к подтоплению путей и остановке движения на Арбатско-Покровской линии московского метро. В результате прорыва водопроводной сети погиб рабочий-сварщик. Сварщик пытался ликвидировать утечку на водопроводе. Он находился в котловане, который при прорыве трубы был быстро затоплен водой.

На месте происшествия работают спасатели и представители аварийных служб, сообщает ИТАР-ТАСС.

Подтопление открытого участка метро произошло 21 марта 2014 года в 17 часов 8 минут между станциями "Первомайская" и "Измайловская". Движение поездов от "Щелковской" до станции "Партизанская" прекращено. Между закрытыми станциями организовано компенсационное движение автобусов. Наземный транспорт между станциями будет курсировать до возобновления работы метрополитена.

Департамент транспорта и ГУП "Московский метрополитен" приносят пассажирам извинения за доставленные неудобства.

Арбатско-Покровская – самая протяженная линия метро в Москве и одна из самых загруженных. На ней располагаются 22 станции. Среднесуточный пассажиропоток линии в 2011 году составлял 733 тысячи человек.

Технологические аварии случались в метро и прежде.

22 января 2014 года строительная свая повредила свод тоннеля метро перегона между станциями "Коломенская" и "Автозаводская" зеленой линии московского метро. Движение поездов между этими двумя станциями было прекращено. Для перевозки пассажиров метро было выделено 95 автобусов. Место повреждения тоннеля расположено в районе 2-го Кожуховского проезда, в непосредственной близости от железнодорожных путей. Здесь в будущем должна будет появиться станция "Кожухово" на Малом транспортном кольце.

Аналогичное ЧП и на этой же Замоскворецкой линии, только на севере, произошло в апреле 2006 года. Тогда на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" машинист поезда увидел, что сквозь перекрытия падает свая. Он предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось. По предварительным данным, удар сначала пришелся в правую часть переднего вагона. При следующем ударе свая пробила третий вагон.