Yota хочет стать "русским Netflix"

Компания Yota Group, владеющая оператором мобильной связи "Скартел" (бренд Yota), объявила о запуске онлайн-кинотеатра Yota Play. На сайте пользователям предлагается взять фильм "в аренду", то есть без скачивания на жесткий диск посмотреть его с любого устройства - ПК, смартфона, планшета или телевизора.

Инвестиции в аналог Netflix, популярного в США сервиса онлайнового просмотра фильмов и сериалов, до конца следующего года составят 15 миллионов долларов, пишут "Ведомости". Плата за разовый просмотр одного фильма фиксированная - 99 рублей. Начать смотреть кино следует в течение месяца, а закончить - не позднее чем через 48 часов. Позже будет введена и абонентская плата.

Сейчас ассортимент Yota Play насчитывает более 2 тысяч фильмов. Они предоставляются по лицензионным соглашениям, заключенным с ведущими киностудиями - Walt Disney Company, Warner Bros., Sony Pictures и NBC Universal. Как ожидается, сервис будет пополняться 200 новыми лентами в месяц.

Yota Play также доступен через телевизоры Samsung и LG с выходом в Интернет (функция Smart TV) и на плеерах blu-ray. В ближайшее время ожидается выход приложения Yota Play для планшета Apple iPad. Программы для смартфона iPhone и устройств на базе ОС Google Android должны появиться ближе к концу этого года.

Также по теме:
Yota вернули частоты для сети LTE
Сеть 4G будут внедрять несколько крупных российских компаний
Онлайн-кинотеатр Netflix генерирует 30% трафика в Северной Америке
Директор Yota: первые базовые станции LTE появятся в 2011 году
Онлайн-кинотеатр Netflix заработает еще в 43 странах