Тема:

Социальные медиа 11 часов назад

Facebook попадет на обычные мобильники за $70 миллионов


(c) Engadget

Социальная сеть Facebook потратила 70 миллионов долларов на покупку стартапа Snaptu, основанного в 2007 году. Об этом говорится в официальном блоге израильского разработчика. Его технология заключается в создании простых Java-приложений для широкого ряда мобильных телефонов, позволяющих подключаться к популярным социальным сервисам - Facebook, Twitter или LinkedIn - практически с любой "трубки".

По сути, созданные Snaptu приложения копируют функциональность мини-программ, предназначенных исключительно для смартфонов, однако запускать их можно (правда, в упрощенном режиме) на любом мобильном телефоне. Поскольку технология Snaptu поддерживает более 2 тысяч 500 мобильных устройств, это значит, что Facebook теперь станет доступен миллионам пользователям, у которых нет смартфона.

Покупка Snaptu продолжает стратегию Facebook по проникновению на мобильные телефоны. В начале этого месяца соцсеть приобрела другой стартап - Beluga, разработавшего службу группового обмена сообщениями для обычных "трубок". Среди других недавних покупок Facebook в "мобильной" сфере: сервис онлайнового хранения данных Drop.io и мессенджер Hot Potato. Их разработки были закрыты, а затем интегрированы в платформу соцсети.

В феврале руководство Facebook объявило об начале глубокого внедрения функциональности соцсети в десятки новых мобильных устройств, выпущенных в этом году. Первыми производителями смартфонов под брендом Facebook станут INQ (модель Cloud Touch) и HTC (ChaCha и Salsa).

Также по теме:
Facebook купил очередной многообещающий стартап
Стартап надеется объединить видеочат и Facebook
Facebook переезжает в офис попросторнее
Facebook глубоко интегрируют в десятки новых смартфонов
Facebook готовит к выпуску собственные смартфоны