Новый российский истребитель – достойный ответ F-22

В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Пилотам придется фактически заново учиться летать. Ведь новая машина - это поистине сгусток технологий
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Из-за экономического спада, который последовал за развалом СССР, проекты закрыли. Но разработки остались, часть их легла в основу этой машины
Специально для истребителя пятого поколения разработали новый углепластиковый материал
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Пилотам придется фактически заново учиться летать. Ведь новая машина - это поистине сгусток технологий
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
В Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении, входящем в холдинг "Сухой", продолжаются летные испытания нового российского истребителя пятого поколения
Из-за экономического спада, который последовал за развалом СССР, проекты закрыли. Но разработки остались, часть их легла в основу этой машины
Специально для истребителя пятого поколения разработали новый углепластиковый материал

Впервые совершил полет перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Под таким названием скрывается новейший российский истребитель пятого поколения. Боевая машина с подобными характеристиками сейчас есть у США. Российские конструкторы говорят, что их разработка превосходит иностранный аналог.

Новый российский истребитель поднялся в воздух Комсомольска-на-Амуре и провёл в небе 47 минут. Машина пятого поколения, разработанная корпорацией "Сухого", отличается высокоинтеллектуальным оборудованием.

"Все сложилось так, как и предполагали. Никаких вводных не было, всё по плану", - сказал после полета летчик-испытатель Сергей Богдан.

Этот истребитель эксперты называют ответом на американский F-22 Raptor, считавшийся единственным до этого момента самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире. Его стоимость - 140 миллионов долларов.

Российский самолет управляется одним пилотом, может нести на себе 7,5 тонны боеприпасов. Его предельная скорость - 2600 километров в час, что на 100 километров больше, чем у американского F-22. Способен совершать длительные полёты с дозаправкой через каждые 3 часа 20 минут. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, может нести 10 бомб, спрятанных внутри корпуса. Обладает улучшенной аэродинамикой.

Кроме этого, есть возможность установки двух пусковых балок снаружи, например, для крупных бомб. Среди других боевых качеств - возможность одновременной атаки высокоточным оружием нескольких воздушных целей и наземных объектов, высокая эффективность и безопасность полетов.

"Это важный этап в реализации программы. Это большой успех фирмы "Сухой" и поставщиков, которые вместе с нами работали. Я думаю, что это новый этап развития военного авиастроения в нашей стране. Очень хорошее начало большой работы, которая нам предстоит. Я очень доволен", - говорит Михаил Погосян, гендиректор корпорации "Сухой"

Самолет разрабатывается для замены моделей МиГ-29 и Су-27. Серийное производство самолета должно начаться уже в этом году. Все данные самолёта, включая внешний вид, до последнего момента хранились в глубочайшей тайне. Военные и авиационные журналы даже гадали, как может выглядеть истребитель нового поколения. По сути, это многофункциональный комплекс фронтовой авиации, способный выполнять разнообразные боевые задачи.