Обнаружены пятеро погибших при крушении лайнера над Атлантикой

Расследование катастрофы аэробуса компании Air France зашло в тупик. Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат разбившемуся лайнеру. То, что приняли за части фюзеляжа A-330, оказалось обычным мусором
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
Точные причины катастрофы "Аэробуса" до сих пор не определены
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
Расследование катастрофы аэробуса компании Air France зашло в тупик. Обломки, найденные в Атлантическом океане, не принадлежат разбившемуся лайнеру. То, что приняли за части фюзеляжа A-330, оказалось обычным мусором
Возможно, французские военные сменят зону поиска обломков аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
Точные причины катастрофы "Аэробуса" до сих пор не определены
Первый, акустический этап поисков самописцев завершился 10 июля, когда маяки "черных ящиков" прекратили подавать сигналы
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта
В понедельник с экранов радаров пропал борт 447, совершавший рейс Рио-де-Жанейро - Париж
Обломки А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта

Согласно сообщению представителя бразильских военно-морских сил, в океане вблизи места авиакатастрофы найдены еще три тела погибших. Таким образом, общее количество жертв крушения, поднятых из воды, достигло пяти. Капитан задействованного в поисках фрегата "Конституисау" Жиусимар Табоза рассказал, что видны еще тела людей, которые скоро будут подняты на борт. "Эти тела замечены и с самолетов, и с кораблей", – сказал он.

Накануне на месте крушения были обнаружены тела двух мужчин. На борту "Конституисау" их транспортировали в сторону архипелага Фернанду-ди-Норонья у берегов Бразилии, чтобы оттуда переправить в город Ресифи для опознания. Теперь фрегат возвращается к месту поисков, чтобы забрать новые тела. Кроме того, из воды извлекли самолётное кресло, рюкзак с ноутбуком и кожаный чемоданчик с авиабилетом на рейс Air France.

Власти страны также заверяют, что в ходе поисковой операции, определено место, где находятся тела других погибших, их количество точно установить пока не удалось. В настоящее время туда дополнительно направлены суда, чтобы извлечь погибших из океана. Основной район поиска в 70 км от того места, где с пропавшего аэробуса в ночь на 1 июня пришел последний автоматический сигнал о возникших неполадках. Это, примерно, в 1,2 тысячах километрах от побережья Бразилии, передает ИТАР-ТАСС.

Ранее в воскресенье было объявлено о том, что обломки аэробуса А-330 нашли в 70 километрах от места, откуда пришёл последний радиосигнал с борта самолёта (ФОТО). В отличие от ошибки двухдневной давности, на этот раз сомнений нет. В поисках "чёрных ящиков" авиалайнера примет участие французская подводная лодка. На помощь пришли и американцы. Соединённые Штаты посылают два новейших гидролокатора, способных обнаружить сигналы маяков самописцев на глубине до шести километров.

Между тем ВВС Бразилии опровергли появившиеся ранее во французской прессе сообщения о том, что одно из тел было обнаружено пристегнутым ремнем к креслу. "Мы никогда этого не говорили", – заявил подполковник бразильских ВВС Энри Муньос. Он добавил, что с настоящего момента прессе не будет сообщается о том, какие личные вещи извлекаются из воды, чтобы избежать ненужных версий и догадок. "Только родственники будут получать эту информацию", – сказал он, добавив, что обнаружены и подняты на борт кораблей "сотни предметов".

В отсутствие чёрных ящиков специалистам в расследовании причин катастрофы приходится опираться на данные датчиков аэробуса. В последние минуты перед трагедией с борта самолёта было автоматически послано более двадцати сигналов о различных неисправностях. Эксперты говорят о том, что причиной катастрофы могла стать совокупность поломок и технических недочётов аэробуса. Например, на данном авиалайнере был установлен устаревший датчик скорости. При обледенении он мог выдавать неверные данные. Пилоты, летающие на А-330, неоднократно жаловались на это. Компания Airbus сочла эту недоработку неопасной для самолёта, и лишь предложила авиакомпаниям заменить датчик на новый в добровольном порядке. Кроме того, разбившийся французский аэробус летел в зоне сильнейшей турбулентности. А отклонение показаний скорости в ту или иную сторону в совокупности с лавинообразным выходом из строя систем управления самолётом – ситуация крайне опасная.

Тем временем авиакомпания Air France в срочном порядке меняет датчики скорости на всех самолётах моделей А-330 и А-340. Известно, что неполадки именно в этой системе были на борту аэробуса, пропавшего над Атлантикой. В то же время в Air France заявляют, что эта мера никак не связана с трагедией рейса Рио-де-Жанейро – Париж.