Тема:

Исчезновение Boeing в Азии 2 недели назад

На снимках китайского спутника обломков пропавшего Boeing не оказалось


фото EPA


фото: Global Look Press

Зафиксированные китайским спутником объекты не являются обломками пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом заявил министр транспорта Малайзии Хишамуддин Хуссен. Он также считает, что после исчезновения с радаров самолет вряд ли мог длительное время продолжать полет.

Зафиксированные китайским спутником объекты не являются обломками пропавшего самолета авиакомпании Malaysia Airlines. Об этом заявил министр транспорта Малайзии Хишамуддин Хуссен. Он также считает, что после исчезновения с радаров самолет вряд ли мог длительное время продолжать полет.

Ранее эксперты отмечали, что после возникновения нештатной ситуации авиалайнер мог находиться в воздухе еще 5 часов. Самолет ищут спасатели и военные 10 стран: США, Малайзии, Таиланда, Индонезии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Индии, Японии и даже Австралии, отмечает "Интерфакс".

Связь с самолетом рейса MH370, выполнявшим рейс по маршруту Куала-Лумпур — Пекин, прервалась 8 марта в 22 часа 40 минут по московскому времени. В это время Boeing-777-200 летел над Южно-Китайским морем. На борту пропавшего лайнера находились 12 членов экипажа и 227 пассажиров из 14 стран, включая одного россиянина — это 43-летний инструктор по дайвингу из Иркутска Николай Бродский — и двух граждан Украины.

Между тем ситуация с самолетом обрастает новыми подробностями. В частности, выявлено, что двое его пассажиров, предположительно это нелегалы из Ирана, поднялись на борт по чужим паспортам. Эти паспорта были ранее украдены в Таиланде. Эта информация позволила властям Малайзии предположить, что на борт пропавшего самолета поднялись злоумышленники, которые могли угнать судно или даже взорвать его. Также рассматриваются версии крушения из-за ошибки пилотов или из-за технической неполадки.

Также выяснилось, что пилоты компании Malaysia Airlines, которые совершали этот полет, возможно, имели "психологические проблемы", и это могло привести к катастрофе. Капитан Захари Ахмад Шах, прослуживший в авиакомпании 33 года, характеризуется как опытный инструктор, который в нерабочее время даже собрал собственный тренажер для полетов.А вот к его напарнику по имени Фарик Абдул Хамид есть вопросы. Однажды он пригласил в кабину пилотов двух женщин. Это произошло во время полета в декабре 2011 года с острова Пхукет в Куала-Лумпур. Тогда, правда, Хамид летел не с Шахом, а с другим пилотом. Судя по всему, они вместе с коллегой допустили во время того полета немало нарушений. Сообщается, что пилоты фотографировались вместе со своими гостьями и курили в кабине.

Глава полиции Малайзии Халид Абу Бакар заявил, что психологическое состояние летчиков будет учитываться в ходе расследования. По его словам, здесь не исключен саботаж со стороны пилотов, угон самолета, конфликт между пассажирами и членами экипажа либо какие-то "личные психологические проблемы пассажиров или членов команды".