Boeing мог упасть в Сан-Франциско из-за недостаточной тяги двигателей


фото EPA


фото EPA

Экипаж разбившегося в Сан-Франциско Boeing 777-200 настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилота. Из-за этого летчики могли не заметить сразу, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной.

Экипаж разбившегося в Сан-Франциско Boeing 777-200 настаивает на том, что причиной крушения лайнера мог стать сбой в работе автомата тяги двигателей в режиме автопилота. Из-за этого летчики могли не заметить сразу, что самолет двигается со скоростью гораздо ниже заданной.

Эксперты Национального управления США по безопасности на транспорте уже установили, что разница между реальной скоростью и заданной составляла более 60 км в час, а управление лайнером было переведено из автоматического режима в ручной за полторы минуты до столкновения с землей. Теперь экспертам предстоит проверить показания экипажа.

Boeing-777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, потерпел крушение 6 июля при посадке в аэропорту Сан-Франциско. На борту находились 307 человек. Погибли два пассажира, более 180 пострадали. В больницах на данный момент остаются 39 человек.

По данным бортовых самописцев, весь полет проходил в нормальном режиме. Однако заданная скорость на посадку составляла 253 километров в час, тогда как реальная оказалась ниже и составила всего 190 километров в час. "За несколько секунд до крушения один из пилотов призвал резко увеличить скорость, после прозвучал призыв уйти на второй круг", — сообщила ранее руководитель расследования Дебора Херсман.