Коррупционный скандал в Испании: принцев тоже судят


фото EPA

Муж испанской принцессы Кристины Иньяки Урдангарин обвиняется в коррупции, мошенничестве и растрате государственных средств. Третьего апреля сама королевская особа получила повестку в суд города Пальма-де-Майорка, где проходят слушания. Пока Кристина проходит по скандальному делу как свидетель.

Муж испанской принцессы Кристины Иньяки Урдангарин обвиняется в коррупции, мошенничестве и растрате государственных средств. Третьего апреля сама королевская особа получила повестку в суд города Пальма-де-Майорка, где проходят слушания. Пока Кристина проходит по скандальному делу как свидетель, сообщает Reuters.

Судебное заседание, на котором будет необходимо присутствовать принцессе Кристине, назначено на 27 апреля. Будут ли королевской особе предъявлены какие-либо обвинения, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что мужа принцессы, который обладает титулом герцога де Пальма, обвиняют в том, что он занимался отмыванием денег, работая главой благотворительной организации "Ноос". Также на счету Иньяки Урдангарина участие в нескольких крупных финансовых махинациях, уверена полиция.

Власти считают, что супруг принцессы Кристины и его компаньоны вывели из фонда около 6,4 миллиона долларов, которые впоследствии благополучно растратили. В настоящий момент прокурор требует для герцога 4 года тюрьмы, однако этот срок может быть сокращен, если предприниматель признает свою вину и возместит "Ноосу" финансовый ущерб.

Принцесса старается не афишировать свои отношения с супругом. Злые языки поговаривают, что после разразившегося в 2012 году скандала Кристина общается с герцогом достаточно редко.

После того, как у испанских властей появились претензии к Иньяки Урдангарину, тот перебрался в США, где живет у своих родственников. Согласно официальной информации, герцог не поддерживает контактов с королевской семьей Испании.

Свадьба подозреваемого и принцессы Кристины состоялась в 1997 году. Сейчас герцог и его супруга ведут закрытый от общественности и СМИ образ жизни. Представители королевского двора никак не прокомментировали получение принцессой повестки.